Cтраница 3
Контрольные испытания в цехах деталей, узлов и прибора в целом на их соответствие предъявляемым к ним ТУ. [31]
![]() |
Схема определения утечки воды водомером, поставленным на обводкой линии.| Схема определения утечки воды манометром. [32] |
Контрольные испытания можно осуществлять непрерывно путем автоматического контроля за определенными параметрами и подачи сигналов в соответствующий командный ( или диспетчерский) пункт. [33]
Контрольные испытания и проверки проводят с учетом требований потребителей и после слива нефтепродуктов в резервуары, в процессе хранения. Целью анализа при этом является: по некоторым наиболее характерным показателям качества определить, что при сливе и перекачках нефтепродукт не смешан с другими сортами, а при хранении - установить начало изменения качества нефтепродукта. Полный анализ проводят перед длительным хранением, после восстановления качества, периодически в процессе хранения, в особых случаях при приеме, а также тогда, когда необходимо установить действительное качество нефтепродукта. Контрольный и полный анализы позволяют также установить начало ухудшения качества нефтепродуктов при хранении и наметить сроки своевременного их освежения. [34]
Контрольные испытания - проводятся для контроля показателей надежности. [35]
Контрольные испытания на надежность проводят на этапах создания опытных образцов, постановки изделий на производство и серийного производства по программам и методикам, разработанным на основе технического задания и конструкторской документации в соответствии с требованиями стандартов, типовых программ испытаний и других нормативно-технических документов. [36]
Контрольные испытания проводятся по ГОСТ 5686 - 51 Сваи пробные. [37]
![]() |
Схематический разрез газонаполненного кабеля на напряжение 35 кв, сечением 3X120 мм3. [38] |
Контрольные испытания проводятся на барабанах и отдельных отрезках кабеля для текущей проверки качества и выявления случайных дефектов производства. На каждой строительной длине кабеля измеряется сопротивление токо-проводящих жил и сопротивление изоляции и проводится испытание повышенным напряжением. Кабели с вязкой пропиткой и маслонапол-ненные испытываются переменным напряжением. [39]
Контрольные испытания производятся для проверки правильности сборки мотора перед постановкой его на самолет, к устранению всех течей масла и воды, могущих иметь место. В конце испытания обычно производится работа мотора на чистом бензине во избежание появления коррозии на частях мотора от наличия химических антидетонаторов в топливе. После испытания мотор обмывается еще раз, тщательно осматривают и готовят к хранению и отправке. [40]
![]() |
Силовая схема участка контрольных испытательных переключающих устройств. [41] |
Контрольные испытания начинаются на участках аппаратных цехов, изготовляющих отдельные узлы ( контактор, переключатель, привод, панель автоматики), где проверяется правильность сборки и опробуется работа. Реактор изготовляется и испытывается в трансформаторном производстве. [42]
Контрольные испытания могут выполняться двумя способами. [43]
Контрольные испытания проводятся на заводах-изготовителях лифтов для проверки работоспособности и надежности их узлов. [44]
Контрольные испытания приводят в течение 8 ч, при этом измеряют уровень шума и вибрацию. Затем составляют акт Приемки турбокомпрессора из капитального ремонта. [45]