Контрольное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Контрольное испытание

Cтраница 4


Контрольные испытания не предназначены для определения количественного значения показателя надежности. Они служат средством контроля надежности по некоторому косвенному признаку. Такими признаками могут быть, например, отсутствие отказов при испытаниях на протяжении заданного времени, предельные числа допустимых и недопустимых отказов для последовательных интервалов времени. В первом случае испытания называются испытаниями, основанными на числе отказов, равном нулю, во втором случае - испытаниями, основанными на последовательном анализе.  [46]

Контрольные испытания на надежность проводят для контроля соответствия показателей надежности установленным требованиям. В результате проведения контрольных испытаний можно лишь утверждать, что уровень надежности данного объекта не ниже заданного; контрольные испытания на надежность СС обычно не рассматриваются.  [47]

Контрольные испытания проводятся для проверки качества изготовления турбомуфт; отсутствие течи по уплотнениям, сварным швам, местам соединений, иногда выборочно проверяется скольжение при номинальной нагрузке, тепловой режим. Крупные турбомуфты мощностью 100 кет и выше проходят испытания в течение 1 5 - 2 ч, турбомуфты меньших размеров испытываются от 10 до 30 мин.  [48]

Контрольные испытания наведенным напряжением не гарантируют в полной мере прочность изоляции между катушками, витками и слоями.  [49]

Контрольные испытания на надежность на этапах постановки оборудования на производство и серийного выпуска проводят самостоятельно или в составе квалификационных, аттестационных, инспекционных ( в том числе периодических) испытаний.  [50]

Контрольные испытания проводят одноступенчатым и последовательным методами.  [51]

Контрольные испытания на неравномерный отрыв облицовки следует производить по ГОСТ 15867 - 70 Детали и изделия из древесных материалов.  [52]

Контрольные испытания сульфитного, бисульфитиого, моносульфитного и пиросульфитного способов в лабораторных условиях показали, что вследствие близости редокс-потенциалов ОВС лигнинных структур и оксисоединений серы окислительно-восстановительные взаимодействия в процессе пиросульфитных варок заметно активизируются и приводят к образованию сульфосоединений фенольного типа.  [53]

Контрольные испытания по оценке надежности включают в себя испытания по оценке безотказности, ремонтопригодности, сохраняемости и долговечности. Все виды испытаний основаны на статистических методах контроля качества промышленной продукции.  [54]

Контрольные испытания - испытания, проводимые для контроля качества объекта.  [55]

Контрольные испытания по циклу могут проводиться и на тормозном стенде, на который устанавливают двигатель, снятый с автомобиля. В этом случае стенд должен быть оборудован программным управлением, которое осуществляет предписываемое циклом изменение скоростных и нагрузочных режимов.  [56]

Контрольные испытания на емкость проводятся после того, как смонтированная аккумуляторная батарея прошла формирование - первый заряд по особому режиму. В конце формировочного заряда аккумуляторов типа СК напряжение на каждом элементе достигает 2 5 - 2 75 В, плотность электролита, приведенная к температуре 20 С, остается неизменной в течение не менее 1 ч и находится в пределах 1 20 - 1 21 г / см3; в конце формировочного заряда аккумуляторов типа СН напряжение и плотность электролита остаются неизменными в течение 2 ч, плотность находится в пределах ( 1 24 0 005) г / см3, уровень электролита в аккумуляторах находится в пределах 3 5 - 40 мм над предохранительным щитком. Если в одном или нескольких элементах плотность электролита окажется ниже указанных значений, необходимо довести ее до нормы.  [57]



Страницы:      1    2    3    4