Cтраница 1
Многочисленные испытания самых разных электродов в конце концов показали, что самый лучший электрод - платиновый и что помимо него интерес представляет лишь ртутный электрод. [1]
Многочисленные испытания показали, что предел выносливости существенно зависит от вида деформации образца или детали. В связи с тем, что испытания на выносливость при растяжении и сжатии, а также при кручении требуют более сложного оборудования, чем испытания на выносливость при изгибе, они проводятся значительно реже. [2]
Многочисленные испытания позволяют предполагать, что кривая Велера для стали, чугуна и ряда других тяжелых металлов и сплавов имеет горизонтальную асимптоту, не совпадающую с осью абсцисс. Далее, существует напряжение о 0, такое, что из неравенства стгаах С аг с достаточно большой вероятностью следует, что разрушающее число циклов N - со. Это напряжение называют пределом выносливости. В учебной литературе предел выносливости определяют обычно как наибольшее напряжение цикла, которое образец может выдерживать при сколь угодно большом числе циклов. Фактически за предел выносливости принимают напряжение, соответствующее базе испытаний и некоторой малой вероятности разрушения. Для черных металлов и сплавов обычное определение предела выносливости оправдано наличием перелома кривой усталости при достаточно большом числе циклов. [3]
Многочисленные испытания всегда показывают небольшую разницу в прочности чистой основы и основы, несущей рабочий слой. [4]
Многочисленные испытания показали, что предел выносливости существенно зависит от вида деформации образца или детали. В связи с тем, что испытания на выносливость при растяжении и сжатии, а также при кручении требуют более сложного оборудования, чем испытания на выносливость при изгибе, они проводятся значительно реже. [5]
Многочисленные испытания и опыт эксплуатации подтвердили, что продукты сгорания автомобильных двигателей при работе на газе содержат примерно в два раза меньше основных токсичных компонентов: окиси углерода СО и углеводородных соединений СтН, чем при работе на бензине. [6]
Многочисленные испытания показали, что результаты, полученные по указанной методике, не всегда совпадают с эксплуатационными. Особенно большое расхождение показаний получается при испытании материалов, предназначенных для тяжелонагруженных узлов трения, где возникают значительные температуры. [7]
Многочисленные испытания и многолетняя практика при - менения масел, разжиженных бензином, для запуска авиационных двигателей показали, что такое масло не увеличивает износ деталей и не вызывает других неисправностей. [8]
Многочисленные испытания показывают, что величина Р у качественного хлорвинилового пластиката и в особенности у полиэтилена несколько меньше, чем у водостойких резин, и с этой точки зрения они обладают определенным преимуществом. [9]
Многочисленные испытания на черных ( чугун, Ст. Это значит, что такие масла являются одновременно и рабочими и консервационными; их не надо сливать при поставке машины на хранение, и машина, законсервированная таким маслом, всегда готова к эксплуатации. [10]
Многочисленные испытания показали, что для доведения воды до температуры насыщения, соответствующей давлению в корпусе деаэратора, необходимо чтобы температура греющего пара превышала температуру кипения не менее чем на 6 С. Это объясняется тем, что нагретая в верхней части корпуса деаэратора вода, соприкасаясь в нижней части с поступающим через завихритель греющим паром, не дойдет до состояния кипения, если не будет температурного перепада от пара к воде. При наличии такого перепада вода доводится до температуры кипения, благодаря чему получается требуемая степень деаэрации воды, собирающейся в нижней части корпуса деаэратора. [11]
![]() |
Схема работы сваи.| Распределение удельного бокового сопротивления сваи по глубине.| Грунтовый конус сваи. [12] |
Многочисленные испытания показали, что сопротивление сваи растет примерно пропорционально ее длине. [13]
Многочисленные испытания и эксплуатационные наблюдения показали, что использование в котельных штыбистых, увлажненных и озоленных топлив резхо снижает паропро-изводительность котлоагЬегатов, а также надежность и экономичность их работы, если перед сжиганием не проведена соответствующая подготовка топлива. В практике топливоснабжения имеют место случаи, когда поступающее топливо не соответствует топочным устройствам котельной. [14]