Cтраница 4
![]() |
Зависимость коэффициента теплопроводности совелита от объемного веса и температуры. [46] |
Многочисленными испытаниями совелита в товарных образцах и в конструкциях установлена зависимость коэффициента теплопроводности совелита от его объемного веса и температуры. [47]
Многочисленными испытаниями моторных масел установлено что при температурах, доходящих до 160 ( наиболее практически важных для исследования коррозии подшипниковых сплавов в масле), в течение первых 30 - 40 мин контактирование масла с воздухом не ведет к образованию коррозийно агрессивных кислот. Это обстоятельство и позволило исследовать коррозию свинца в масле отдельно от процесса окисления последнего, причем в качестве окислителя использовался кислород воздуха. [48]
Многочисленными испытаниями авиационных двигателей установлено, что бензины для них должны иметь следующий оптимальный фракционный состав: 10 % должно выкипать не выше 75 - 88 С, 50 % - не выше 105 С. [49]
Многочисленными испытаниями авиационных двигателей установлено, что бензины для них должны иметь следующий оптимальный фракционный состав: 10 % должно выкипать не выше 75 - 88 С, 50 % - не выше Ю5 С, 90 % - не выше 145 С и 97 5 % - не выше 180 С. [50]
Результаты многочисленных испытаний мембран из различных металлических материалов ( фольга, ленты, листы из углеродистой стали, меди, бронзы, титана, никеля, латуни, алюминия и др.), область рассеяния механических свойств которых достигала 10 % и более, подтверждают надежность полученных выводов. При практических расчетах предельных значений разрушающего давления партий мембран, изготовленных из одного и того же листа ( рулона), достаточная точность и наибольшая простота могут быть обеспечены благодаря применению теории нормального распределения. [51]
Результаты многочисленных испытаний опытных образцов и наблюдения за натурными конструкциями показывают, что прочность склеивания заполнителя с оболочками трехслойных конструкций зависит в основном от качества клея. В отечественной промышленности для изготовления конструкций с сотовыми заполнителями применяют как жидкие, так и пленочные клеи марок БФ-2, ВС-10Т, ВК-32-ЭМ и др. Наибольшую прочность обеспечивает клей ВК-32-ЭМ. [52]
![]() |
Прибор искусственного дождевания. [53] |
Из данных многочисленных испытаний ингибированных жидких смазок в термовлагокамерах можно сделать вывод, что по своей эффективности в условиях тропического климата они не только не уступают плотным нефтяным составам и тем более обычным минеральным маслам, но и значительно превосходят их. [54]
Однако многочисленными испытаниями установлено, что при-рабатываемость набивок к валу и сальнику при, различных скоростях автодвигателя различная. Поэтому изготовление набивок указанных наименований осуществляется совершенно одинаковыми способами, но с применением различных по составу антифрикционных пропиточных составов, обеспечивающих продолжительную эксплуатацию и надежное уплотнение сальника при различных условиях работы автодвигателей. [55]
![]() |
Зависимость между пределами выносливости г при симметричном цикле и пределами прочности сталей при растяжении и. [56] |
При многочисленных испытаниях на усталость обнаружено влияние размеров образцов - с увеличением размеров снижается сопротивление усталости. Эта закономерность получила название масштабного эффекта; он обнаруживается при испытаниях на переменный изгиб и переменное кручение как для гладких образцов, так и образцов с концентраторами напряжений. При испытаниях на осевое растяжение-сжатие масштабный эффект обнаруживается только для образцов с концентраторами напряжений. Гладкие образцы при осевой нагрузке не имеют масштабного эффекта. [57]