Cтраница 1
Наземные испытания налагали некоторые конструктивные ограничения на технику запирания жидкости, так как на пробки жидкости в паровом пространстве дополнительно оказывали воздействие силы тяжести. [2]
Стендовые наземные испытания криогенных агрегатов и систем выявили конструктивные и технологические недостатки, которые были устранены, и в летных испытаниях эти агрегаты и системы показали высокую надежность и безотказность в работе. [3]
![]() |
Зависимость коэффициента потерь г п от температуры Т при колебаниях защемленной по обоим ковшам балки с многослойным демпфирующим покрытием ( для 3 - й формы колебаний с частотой 1100 Гц. [4] |
Организация наземных испытаний демпфирующего покры тия. Для определения влияния демпфирующего покрытия на уменьшение амплитуд колебаний обшивки были проведены наземные испытания вертолета с внешним возбуждением колебаний. [5]
Они служат для наземных испытаний космич. [6]
Хотя успешное проведение наземных испытаний позволяет сделать важные выводы, тем не менее конструкция изделия, предназначенного для работы в полете, может быть апробирована только при испытаниях в реальных условиях пуска и полета. Летные испытания беспилотных летательных аппаратов начинаются на очень ранней стадии разработки программы с целью выявления слабых мест конструкции. [7]
ЭРДУ с радиокомплексом КА в наземных испытаниях в полном объеме затруднено и слабо обеспечено методически. В дальнейшем необходимо получить подробную информацию о радиофизических свойствах струи СПД-140 в наземных условиях, а также в процессе его летной эксплуатации. [8]
Таким образом, к 1988 г. установка ЕНИСЕЙ прошла полный цикл наземных испытаний, необходимых перед этапом летных конструкторских испытаний ( ЛКИ) в составе КА, подтвердив требуемые по ТЗ параметры и ресурс 1 5 года с возможностью достижения ресурса не менее трех лет. [9]
Анализ проб, полученных из жидкости снарядной гидросистемы, наработавшей около 50 ч при наземных испытаниях, показал, что загрязнитель содержит 95 % частиц размером до 5 мк и 5 % частиц размером от 5 до 40 мк. Специальное исследование по определению изменения загрязненности жидкости при увеличении числа часов наработки гидросистемы показало ( рис. 2), что общее количество частиц загрязнений и их концентрация, увеличиваясь, стремится к некоторому пределу. Стабилизация указанных параметров для исследованных гидросистем наступает примерно через 1500 ч наработки после начала эксплуатации. Увеличение концентрации происходит в основном за счет поступления в систему мелких частиц загрязнений размером менее 13 - 15 мк. Количество более крупных частиц в процессе эксплуатации изменялось незначительно и мало отличалось от количества подобных частиц в стандартно чистой жидкости по ГОСТу. [10]
![]() |
Схема самолета Lockheed CL-400, 1956 г. ( М2 5. высота полета. [11] |
Фирмой Lockheed были построены баки для жидкого водорода ( уменьшенных размеров) и полномасштабная система подачи водорода для наземных испытаний. [12]
![]() |
Основные параметры эксплуатационного нагружения. [13] |
Несущие элементы авиационных двигателей и гидросистемы самолетов подвергаются малоцикловым нагрузкам, связанным в основном со взлетами и посадками, а также наземными испытаниями. [14]
Загрязнение воздушной среды транспортом с ракетными двигательными установками происходит главным образом при их работе перед стартом, при взлете, при наземных испытаниях в процессе их производства или после ремонта, при хранении и транспортировании топлива. Состав продуктов сгорания при работе таких двигателей определяется составом компонентов топлива, температурой сгорания, процессами диссоциации и рекомбинации молекул. Количество продуктов сгорания зависит от мощности ( тяги) двигательных установок. [15]