Наземное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Наземное испытание

Cтраница 1


1 Изотермические тепловые трубы, установленные на спутнике ОАО-С в корпусе большого телескопа диаметром 1 219 м.| Три типа изготовленных и испытанных аммиачных тепловых труб с различными значениями тепловых потоков. Слева направо. труба с осевыми канавками шириной 0 0127 м, тепловой поток 0 0762 кВт - м. труба со спиральной артерией размером 0 0127 м, тепловой поток 0 3048 кВт - м. труба с туннельной артерией диаметром 0 0254 м, тепловой поток 7 62 кВт - м. [1]

Наземные испытания налагали некоторые конструктивные ограничения на технику запирания жидкости, так как на пробки жидкости в паровом пространстве дополнительно оказывали воздействие силы тяжести.  [2]

Стендовые наземные испытания криогенных агрегатов и систем выявили конструктивные и технологические недостатки, которые были устранены, и в летных испытаниях эти агрегаты и системы показали высокую надежность и безотказность в работе.  [3]

4 Зависимость коэффициента потерь г п от температуры Т при колебаниях защемленной по обоим ковшам балки с многослойным демпфирующим покрытием ( для 3 - й формы колебаний с частотой 1100 Гц. [4]

Организация наземных испытаний демпфирующего покры тия. Для определения влияния демпфирующего покрытия на уменьшение амплитуд колебаний обшивки были проведены наземные испытания вертолета с внешним возбуждением колебаний.  [5]

Они служат для наземных испытаний космич.  [6]

Хотя успешное проведение наземных испытаний позволяет сделать важные выводы, тем не менее конструкция изделия, предназначенного для работы в полете, может быть апробирована только при испытаниях в реальных условиях пуска и полета. Летные испытания беспилотных летательных аппаратов начинаются на очень ранней стадии разработки программы с целью выявления слабых мест конструкции.  [7]

ЭРДУ с радиокомплексом КА в наземных испытаниях в полном объеме затруднено и слабо обеспечено методически. В дальнейшем необходимо получить подробную информацию о радиофизических свойствах струи СПД-140 в наземных условиях, а также в процессе его летной эксплуатации.  [8]

Таким образом, к 1988 г. установка ЕНИСЕЙ прошла полный цикл наземных испытаний, необходимых перед этапом летных конструкторских испытаний ( ЛКИ) в составе КА, подтвердив требуемые по ТЗ параметры и ресурс 1 5 года с возможностью достижения ресурса не менее трех лет.  [9]

Анализ проб, полученных из жидкости снарядной гидросистемы, наработавшей около 50 ч при наземных испытаниях, показал, что загрязнитель содержит 95 % частиц размером до 5 мк и 5 % частиц размером от 5 до 40 мк. Специальное исследование по определению изменения загрязненности жидкости при увеличении числа часов наработки гидросистемы показало ( рис. 2), что общее количество частиц загрязнений и их концентрация, увеличиваясь, стремится к некоторому пределу. Стабилизация указанных параметров для исследованных гидросистем наступает примерно через 1500 ч наработки после начала эксплуатации. Увеличение концентрации происходит в основном за счет поступления в систему мелких частиц загрязнений размером менее 13 - 15 мк. Количество более крупных частиц в процессе эксплуатации изменялось незначительно и мало отличалось от количества подобных частиц в стандартно чистой жидкости по ГОСТу.  [10]

11 Схема самолета Lockheed CL-400, 1956 г. ( М2 5. высота полета. [11]

Фирмой Lockheed были построены баки для жидкого водорода ( уменьшенных размеров) и полномасштабная система подачи водорода для наземных испытаний.  [12]

13 Основные параметры эксплуатационного нагружения. [13]

Несущие элементы авиационных двигателей и гидросистемы самолетов подвергаются малоцикловым нагрузкам, связанным в основном со взлетами и посадками, а также наземными испытаниями.  [14]

Загрязнение воздушной среды транспортом с ракетными двигательными установками происходит главным образом при их работе перед стартом, при взлете, при наземных испытаниях в процессе их производства или после ремонта, при хранении и транспортировании топлива. Состав продуктов сгорания при работе таких двигателей определяется составом компонентов топлива, температурой сгорания, процессами диссоциации и рекомбинации молекул. Количество продуктов сгорания зависит от мощности ( тяги) двигательных установок.  [15]



Страницы:      1    2    3