Наземное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Наземное испытание

Cтраница 3


К началу 1980 - х годов предполагается разработать ЭГК со сроком службы 1О ООО-2О ООО ч для использования в полете. Этого достаточно для определения и прогнозирования электрических, нейтронных, тепловых, гидравлических, конструктивных и надежностных характеристик ЭГК. Затем будут проведены наземные испытания ЭГК в составе летного варианта реактора ( 1978 - 1979 гг.) и ресурсные испытания, после чего система будет готова для полетов в космосе.  [31]

Спустя двое суток телеметрическая система космического аппарата неожиданно снова начала функционировать и проработала еще около 4 суток, передавая некоторые данные о состоянии космического корабля. На основании этой информации был сделан вывод, что выключение установки произошло в результате срабатывания части аварийных стержней системы регулирования реактора. Вероятно, повреждение регулятора явилось причиной подачи ложной команды на остановку реактора от бортового декодирующего устройства, что и подтвердили наземные испытания.  [32]

При испытаниях модели в гравитационном поле Земли условию (11.13.12) можно удовлетворить лишь в тех случаях, когда ускорение поля массовых сил, в котором находится объект, во столько раз меньше земного ускорения, во сколько объект больше, его модели. Например, если объект находится на Луне, где ускорение гравитационного поля составляет 1 / 6 земного, то для выполнения рассматриваемого условия модель должка быть в 6 раз меньше. Во всех остальных случаях выполнить полностью данное условие невозможно. Это относится и к наземным испытаниям натурных объектов, если только масштаб моделирования ускорений не равен единице.  [33]

В отдельную группу следует объединить доклады, посвященные разработке систем управления подвижными объектами - судами и летательными аппаратами. В последнем докладе объектом исследования является летательный аппарат. В работе формулируются рекомендации по проведению исследований ( при минимальных затратах) для выявления колебаний, вызванных флаттер-эффектом. Предлагается использовать теорию планирования эксперимента при проведении наземных испытаний крупных авиационных конструкций.  [34]

В книге приведены особенности сооружения и эксплуатации буровых скважин, условия применения простре-лочно-пзрывной аппаратуры ( ПВА) н требования к ней. Даны краткие сведения о взрывчатых материалах, используемых в ПВА и определяющих специфику ее отработки и применения. Изложены назначение и конструкция кумулятивных и пулевых перфораторов, стреляющих грунтоносов, скважинных торпед, пороховых генераторов давления и взрывных пакеров; приведены технические характеристики и технико-экономический анализ конструкции и методики эффективного применения отдельных видов аппаратов; указаны пути усовершенствования аппаратов и методики работ. Изложены основные положения методики отработки ПВЛ, учитывающей специфику ее, которая связана с использованием взрывчатых веществ и трудностью создания для наземных испытаний условии, имитирующих скважинные. Приведены сведения о порядке проверки поступившей с заводов ПВА, ее хранении, транспортировании и испытании в геофизических предприятиях, о безопасных приемах обращения с ней. Показаны перспективы разработки и усовершенствования ПВА в направлении повышения ее эффективности и расширения пределов применения.  [35]

Хотя успешное проведение наземных испытаний позволяет сделать важные выводы, тем не менее конструкция изделия, предназначенного для работы в полете, может быть апробирована только при испытаниях в реальных условиях пуска и полета. Летные испытания беспилотных летательных аппаратов начинаются на очень ранней стадии разработки программы с целью выявления слабых мест конструкции. Для пилотируемых летательных аппаратов необходим другой подход. Он заключается в использовании любого возможного метода наземных испытаний до попытки совершить полет с человеком на борту, с тем чтобы отказы при летных испытаниях были доведены до минимума.  [36]



Страницы:      1    2    3