Cтраница 1
![]() |
Зависимость / т от времени буксования при последовательных включениях сцепления. [1] |
Износные испытания, имитирующие преимущественные условия эксплуатации легкового автомобиля, проводятся фирмой АП на стенде, выполненном по схеме на рис. 3.5, а. Один цикл испытаний состоит из буксования в 1 с и охлаждения в 12 6 с. Всего делается 100 тыс. циклов; после 10, 18, 25, 40, 60, 80 и 100 тыс. циклов определяется износ ВД. Температура, измеряемая переносным прибором между накладками ВД, не должна превышать 60 С. Износ накладок не должен превышать 0 3 мм, а износ маховика и нажимного диска - 5 % износа накладок. [2]
При износных испытаниях смазочных материалов на машинах с точечным контактом поверхностей трения важнейшей задачей является изучение критических параметров, соответствующих возникновению заедания трущихся поверхностей. [3]
Для проведения износных испытаний применяют стандартную машину трения SAE. Режим испытаний варьируют по оборотам, соотношению между скоростью качения и скольжения, нагрузке и температуре. [4]
По окончании 100-часовых износных испытаний расход масла ( в е / мин) сравнивают с начальным расходом. Затем насос разбирают, промывают легким растворителем и проверяют состояние деталей. Особое внимание при этом обращают на износ вала, подшипников, торца ротора, внутренней поверхности кулачковой шайбы, корпуса и крышки. [5]
Считают, что износные испытания на четырехшариковой машине трения могут быть полезными для исследовательских целей. [6]
Проведенные в процессе 30-часовых износных испытаний определения служебных характеристик топливных насосов ( производительности насосных секций и гидроплотности плунжерных пар) не показали существенного изменения производительности насосных секций. [7]
![]() |
Кривые усталости коленчатых валов. [8] |
Аналогичных надежных методов форсирования износных испытаний в связи с более сложными и разнообразными закономерностями протекания этого явления пока не разработано. [9]
В табл. 2.4 приведены результаты износных испытаний для различных двигателей. [10]
Достижения советских ученых в совершенствовании методики износных испытаний и аппаратуры для контроля износа, а также в изыскании путей применения результатов износных испытаний к расчету машин и выбору материалов для деталей машин или технологии их обработки ( труды М. М. Хрущева [44,. 63], А. К. Зайцева [24], А. К. Дьячкова [19], Д. В. Конвисарова и др.) общеизвестны. [11]
Так как из-за большой сложности процесса износа износные испытания пе могут быть использованы для обьяснения протекающих при износе процессов, целесообразно использовать статические методы. Для определения перераспределения серы в поверхностном слое под действием нагревания в статических условиях схема опыта может быть такона. Поверхность стали сульфидируется, затем радиометрически определяется глубина сульфидирования. После этого образец подвергается длительной жесткой термической обработке, и снова определяется глубина сульфидпроиапия. [12]
![]() |
Зависимость предельно допустимой интенсивности износа деталей от периодичности смазки. [13] |
Для определения рационального режима смазки необходимо сопоставить результаты износных испытаний с предельно допустимой интенсивностью износа, полученной на основании второго граничного условия. [14]
Галоидсодержащие присадки обладают исключительно про-тивозадирным действием и при износном испытании их в маслах на четырехшариковой машине трения увеличивают износ. [15]