Износное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Износное испытание

Cтраница 2


Чаще всего эффективность применения радиоактивных изотопов связывают с сокращением сроков и стоимости износных испытаний или с увеличением объема информации, получаемой в те же сроки. Это реальный выигрыш ( кроме случаев сравнения хорошей изотопной методики с плохими методиками другого типа), но не единственный - возможности метода меченых атомов гораздо шире. Существуют задачи, которые невозможно решить без его использования.  [16]

17 Кинематическая схема стенда Борг и Бек. [17]

Программа состоит из приработки ( 500 включений при / 2 64 с) и износных испытаний продолжительностью 10000 включений с / м2 64 с, во время которых идет запись Мт через 500 включений при / 0 28 с.  [18]

При проведении испытаний на питтинг имеется столько же неопределенностей и переменных, как и в случае износных испытаний ( на задиры и царапины), и может оказаться необходимым проведение нескольких испытаний для оценки поведения масла. Питтинг не обязательно является результатом зади-ров или царапин. Например, есть сведения о том, что коррозия может вызвать питтинговое разрушение еще до появления износа поверхности.  [19]

Благодаря высокой чувствительности, метод радиоактивных изотопов позволяет по сравнению с другими методами в более короткие сроки провести сравнительные износные испытания. Он может быть применен как при стендовых испытаниях, так и в условиях реальной эксплуатации машин. Быстрота проведения испытаний позволяет провести сравнительные испытания серии вариантов для выбора наилучшего. Для окончательной оценки надежности и износостойкости выбранного варианта необходимо провести испытания в реальных условиях работы машины, узла.  [20]

21 Схема тензометри-ческого датчика для измерения знакопеременных сил. [21]

Исследования на стенде проводятся при постоянном давлении, не меняющемся при изменении направления движения поршня, поэтому стенд не позволяет производить износные испытания.  [22]

Достижения советских ученых в совершенствовании методики износных испытаний и аппаратуры для контроля износа, а также в изыскании путей применения результатов износных испытаний к расчету машин и выбору материалов для деталей машин или технологии их обработки ( труды М. М. Хрущева [44,. 63], А. К. Зайцева [24], А. К. Дьячкова [19], Д. В. Конвисарова и др.) общеизвестны.  [23]

Перед полигонными или специальными исследовательскими испытаниями автомобиль иногда частично или полностью разбирают, детали его взвешивают и микрометрируют ( если имеются в виду износные испытания), снимают характеристики упругости валов и упругих элементов подвески, находят моменты инерции деталей и пр. Кроме того, при испытании рессор на прочность и долговечность их тарируют, а также определяют нагрузочные характеристики амортизаторов. Перед началом полигонных испытаний двигателей на износостойкость проводят микрометр ирова-ние всех его изнашивающихся деталей, а автомобиль дополнительно оборудуют приборами для регистрации расхода масла и топлива, точного измерения давления в системе смазки, а также количества картерных газов.  [24]

25 Изменение счета импульсов по основному и контрольному каналам ( а, расположение дифференциального спектра Zn65 при различных значениях температур среды около. [25]

Для тарировки и контроля работы всей измерительной установки был применен названный выше способ проб радиоактивного масла, заключающийся в том, что радиоактивное масло, полученное при износных испытаниях изучаемых радиоактивных деталей, используется в качестве проб. Пробы радиоактивного масла запускаются равными порциями ( например по 100 см3) в картер неработающего двигателя.  [26]

Аналогично может осуществляться пересчет с учетом изменения износостойкости, соответствующей единичной нагруженности ( см. рис. 3, д), что, в частности, позволяет использовать информацию по износостойкости материала для повышения достоверности результатов ускоренных износных испытаний узла или детали.  [27]

Периодичность технических уходов, сроки службы деталей машин и нормы их расхода, технические условия ремонта и выбраковки деталей, материалы, которыми насыщена вся документация по техническому обслуживанию и ремонту машин - все это основано главным образом на результатах износных испытаний и хозяйственных наблюдений по износам новых или отремонтированных машин. Содержанием многих исследований по-ремонту машин является именно определение показателей допустимых и предельных износов деталей и механизмов.  [28]

В результате эксплуатационных испытаний и испытаний с искусственными загрязнителями топлива установлено, что микрогеометрия износа плунжерных пар совпадает. При износных испытаниях топливной аппаратуры широко применяются кварцевая пыль и микрокорундовые порошки. В качестве контролируемого параметра в основном используется глубина локального износа или размер предельного ( местного) радиального зазора в плунжерной паре.  [29]

Метод поверхностной активации предназначен для контроля износа деталей при стендовых и эксплуатационных испытаниях без разборки и остановки машины. Использование метода позволяет измерять малые износы, что сокращает время износных испытаний, исследовать динамику износа, автоматизировать контроль износа, измерять износ дистанционно. Небольшой уровень радиоактивности деталей ( порядка 10 мкКи) не требует радиационной защиты. Большие работы по развитию и внедрению данного метода проведены в МВТУ под руководством проф.  [30]



Страницы:      1    2    3