Cтраница 1
Длина дорог - 42 тыс. км, из к-рых 2 тыс. км асфальтированы. [1]
Длина дороги между соседними городами равна 10 км. Каждая из компаний, желая захватить как можно больший рынок сбыта товаров, решила построить по новому магазину в одном из городов, причем власти запретили А строительство в 3 - м городе. Предположим, что оборот зависит от расстояний между покупателем и магазинами след. А принадлежит 80 % оборота в каждом городе, к к-рому ее магазин ближе, 60 % - в каждом городе, равноудаленном от обоих магазинов, 40 % - в городе, к к-рому ближе магазин компании В. Стратегия каждого игрока ( компании) заключается в выборе города ( места) для стр-ва магазина. [2]
Длины выполненных дорог достигают 4 км ( натяжные участки несущих канатов имеют длину 600 - 900 м); скорость движения вагонеток, монтируемых на четырех - восьми ходовых колесах и обладающих емкостью 0 3 - 1 7 мР, обычно не превышает 2 - 2 3 м / сек. Производительность дорог конвейерного типа колеблется в пределах от 40 до 300 т / час. [3]
Пусть длина дороги в гору х километров, а по равнине у километров, длина дороги под гору z километров. [4]
Значительные длина промысловых дорог, металлоемкость коммуникаций водоснабжения, теплоснабжения и доставки реагентов. [5]
При хребтовых и секторных отвалах длина дороги в процессе эксплуатации не изменяется. При прямоугольных отвалах с перемещением станций отвальных пролетов общая длина дороги увеличивается. При этом тяговый канат должен быть удлинен при помощи специального устройства. После перемещения каретки производится вставка нового отрезка тягового каната и установка каретки в начальное положение. [6]
Протяженность автодорог определяется как сумма длины дорог в проездах, на магистралях, подъездов к цехам и окладам и выездов из цехов в пределах территории завода. [7]
Изменяется здесь, конечно, не длина дороги, а только сумма длин всех рельсов. [8]
Сосредоточенные работы характеризуются большими объемами и прерывистостью по длине дороги. [9]
Линейные работы более или менее равномерно распределены по длине строящейся дороги и повторяются на каждом километре с небольшими отклонениями от средних значений. К линейным работам относятся: сооружение земляного полотна при невысоких насыпях или неглубоких выемках; постройка железобетонных труб и малых мостов, постройка оснований, покрытий; установка дорожных знаков, ограждений. [10]
Выбрать место для постройки моста через реку, чтобы длина дороги между двумя пунктами, расположенными по разные стороны от реки, была наименьшая. [11]
Выбор скорости движения вагонеток на линии производится исходя из длины дороги и ее часовой производительности. Так, на дорогах длиной более 3 км и с часовой производительностью 200 т / ч для уменьшения линейных нагрузок желательно применять скорость вагонеток 2 5 - 3 15 м / сек. На короткой дороге, длиной 1 км, имеющей несколько угловых автоматических станций и производительность 100 т / ч, целесообразно применить скорость вагонеток 1 6 м / сек. Эта скорость позволяет вагонеткам проходить по угловым станциям с обводными шкивами. Очень часто по условиям разгрузки вагонеток в бункеры применяют две скорости: на линии - большую скорость, порядка 2 5 - 3 15 м / сек, а на разгрузочной станции, для обвода вагонеток вдоль длинного разгрузочного фронта, - меньшую скорость, равную 1 25 - 1 6 м / сек. [12]
Емкость отвала эстакадной дороги зависит от его высоты и длины дороги. Эстакадные дороги могут обеспечить создание весьма значительных емкостей. При планировке отвала емкость может быть увеличена до 10 млн. м3 и более. [13]
Объекты дорожного сервиса с определенными видами обслуживания должны быть размещены по длине дороги относительно равномерно с учетом характеристик движения и расположения населенных пунктов. Схема размещения объектов дорожного сервиса оптимальна в том случае, если мощность ( вместимость) объектов сервиса и их число ( расстояния между объектами сервиса) соответствуют интенсивности движения с учетом расчетных показателей, характеризующих потребность участников движения в каждом конкретном виде обслуживания. [14]
Рассмотрим нагруженный граф на рис. 8.5. Он может представлять, например, длины дорог в милях между шестью деревнями. Поскольку количество вершин в этом графе невелико, то перебрать все возможные пути между любой парой заданных вершин нам вполне по силам. При этом, естественно, мы найдем наиболее короткий путь, соединяющий соответствующие деревни. В реальной задаче, возникающей в профессиональной деятельности, число вершин, как правило, настолько велико, что такой упрощенный подход к поиску кратчайшего пути слишком неэффективен. [15]