Cтраница 2
По материалам обследования составляют: график изменения интенсивности движения и скоростей по длине дороги; графики видимости, коэффициентов безопасности и аварийности, ровности, шероховатости, ведомости съездов, пересечений, знаков, освещения и благоустройства. [16]
По материалам обследования составляют: график изменения интенсивности движения и скоростей по длине дороги; графики видимости, коэффициентов безопасности и аварийности, ровности, шероховатости, ведомости съездов, пересечений, знаков, освещения и благоустройства. [17]
Пусть длина дороги в гору х километров, а по равнине у километров, длина дороги под гору z километров. [18]
Строительно-монтажные работы по строительству автомобильных дорог в зависимости от их объема и равномерности распределения по длине дороги разделяют на сосредоточенные и линейные работы. [19]
Действуют небольшие предп-тия по произ-ву копры, риса, пальмового масла, джута, асбеста, кожаных изделий и др. Длина дорог с твердым покрытием - ок. [20]
Если измельченные отходы, полученные после обработки 10 т таконита, используются как основание дороги 40 м ширины и 25 см толщины, какова будет длина дороги. [21]
Генераторы с водородным охлаждением обеспечиваются водородом, подвозимым в баллонах от центральных электролизерных, построенных на одной из электростанций энергосистемы, если имеются дороги с твердым покрытием и длина дороги для доставки баллонов не превышает 100 км при мощности ТЭС до 600 МВт и 50 км при большей мощности. [23]
При разработке проектов организации строительства большое значение имеет направление потока, которое может быть от начала трассы или от конца трассы к началу, одним или двумя потоками в зависимости от длины строящейся дороги или от производственного предприятия ( АБЗ, ЦБЗ, карьера) сначала в одну, а затем в другую сторону. [24]
Перед устройством корыта или перед планировкой земляного полотна при бескорытном или серповидном профилях выполняют плановую и высотную разбивку. Колья устанавливают по длине дороги через 5 - 10 м: по оси дороги, на бровках земляного полотна, а также у кромок проезжей части, а при наличии укрепительных полос на границе их с обочинами. На пикетах и переломных точках высотные колья устанавливают по нивелиру, а промежуточные по визиркам. По этим кольям устраивают корыто и производят окончательную планировку. [25]
Перед устройством корыта или перед планировкой земляного полотна при бескорытном или серповидном профилях выполняют плановую и высотную разбивку. Колья устанавливают по длине дороги через 5 - 10 м: по оси дороги, на бровках земляного полотна, а также у кромок проезжей части, а при наличии укрепительных полос на границе их с обочинами. На пикетах и переломных точках высотные колья устанавливают по нивелиру, а промежуточные по визиркам. По этим кольям устраивают корыто и производят окончательную планировку. [26]
Точно так же поступают строители шоссейных дорог. Они выбирают пункт начала отсчета длины дорог, производят разметку шоссе километровыми столбами и тем самым дают нам возможность определить положение любого объекта на дороге. [27]
Широко распространены задачи нахождения кратчайшего пути. Каждому ребру можно присвоить вес - длину дороги; кроме этого ребра могут быть как ориентированными, так и не ориентированными. Задача нахождения кратчайшего пути решается с помощью алгоритма Дейкстры. Результат работы алгоритма - дерево с началом в начальной вершине, причем ко всем остальным вершинам идут кратчайшие пути. [28]
Нищенство составляет привилегированную и наиболее распространенную профессию бродяжничества. Им пропитываются все бродяги во время своей длиной дороги. Как люди беглые, без копейки денег, без всякой оседлости, не смеющие нигде остановиться надолго, постоянно гонимые и скрывающиеся, они естественно должны обратиться к этому способу пропитания. [29]
Наиболее распространены двухканатные дороги ( фиг. Они состоят из двух параллельных несущих канатов, поддерживаемых по всей длине дороги опорами; с одной стороны концы несущих канатов ( грузового и порожнякового) закреплены жестко в анкерном массиве, с другой стороны концам канатов для обеспечения постоянного их натяга подвешены через направляющие ролики тяжелые грузы. [30]