Длина - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Длина - дорога

Cтраница 3


Производительность маятниковых подвесных дорог Q т / час обычно задается. Если же величина ее заранее неизвестна, но известны грузоподъемность вагонетки Р0 кг, скорость движения тягового каната v м / сек, длина дороги ( измеренная по наклону) L м, время, затрачиваемое на операции загрузки вагонетки, j сек.  [31]

Особенно тяжелые условия для движения пневмоколесных кранов возникают в осенне-весенний период, когда грунты переувлажняются и резко понижается их несущая способность. Для отвода и стока атмосферных вод дорогу, по которой перемещается пневмоколесный кран, рекомендуется делать с поперечным уклоном 2 - 3 в сторону от здания. По всей длине дороги следует устраивать водоотводящую канаву - кювет.  [32]

Длина ГПКД не ограничена, так как дорогу можно образовывать из многих последовательно соединяемых самостоятельных секций. Известна ГПКД длиной 98 км. В табл. 4.7 указаны длины дорог с одним приводным участком, лимитируемые возможностями фрикционного привода. Длина безопорных пролетов может достигать 1 5 км, но обычно ее принимают во много раз меньшей.  [33]

Определение периметра - полезная функция, если требуется окружить некоторую область линейным объектом. Например, это может быть дорога вокруг озера. Зная стоимость строительства единицы длины дороги и требуемую длину, легко получить общую стоимость ее строительства. Аналогично можно выяснить необходимое количество материалов для сооружения ограждения вокруг полей фермы. В то время как сам периметр является полезной характеристикой, он часто используется в форме отношения периметра области к ее площади. Сейчас мы рассмотрим определение площадей, а затем вернемся к этому отношению.  [34]

Определение периметра - полезная функция, если требуется окружить некоторую область линейным объектом. Например, это может быть дорога вокруг озера. Зная стоимость строительства единицы длины дороги и требуемую длину, легко получить общую стоимость ее строительства. Аналогично можно выяснить необходимое количество материалов для сооружения ограждения вокруг полей фермы. В то время как сам периметр является полезной характеристикой, он часто используется в форме отношения периметра области к ее площади. Сейчас мы рассмотрим определение площадей, а затем вернемся к этому отношению.  [35]

Здесь возникают колебания несущих канатов с большими амплитудами и частотами. В связи с этим вопрос устойчивости вагонеток при разгрузке приобретает особое значение. Производительность маятниковой дороги с промежуточными опорами при увеличении длины дороги также уменьшается.  [36]

При использовании пневмоколесных кранов вопрос с подготовкой площадки более сложен. Особенно тяжелые условия для движения пневмоколесных кранов возникают в осенне-весенний период, когда грунты переувлажняются и резко понижается их несущая способность. Для отвода и стока атмосферных вод дорогу, по которой перемещается пневмоколесный кран, рекомендуется делать с поперечным уклоном 2 - 3 в сторону от здания. По всей длине дороги следует устраивать водоотводящую канаву - кювет.  [37]

Рассмотрим проблему сбора домашнего мусора. Допустим, что определенный район города обслуживается единственной машиной. Ребра графа G представляют дороги, а вершины - пересечения дорог. Величина с ( о -) - вес ребра - будет соответствовать длине дороги. Тогда проблема сбора мусора в данном районе сводится к нахождению цикла в графе G, проходящего по каждому ребру G по крайней мере один раз. Требуется найти цикл с наименьшим километражем. В действительности емкость машины и продолжительность рабочего дня накладывают ограничения на число улиц, которые может обслужить одна машина за день.  [38]

ПГБ - дороги и придорожные участки, являющиеся местами накопления горюче-смазочных материалов, реагентов ( Nad, СаС12), применяемых для борьбы с гололедом и повышения устойчивости оснований дорог. За счет истирания шин автомобилей выбрасываются в атмосферный воздух соединения цинка и кадмия. Поднимаясь вместе с пылью с проезжей части дорог, последние оседают на растениях, почве и таким образом вовлекаются в биологический круговорот. По данным ГУП Башкиравтодор, в Башкортостане общая протяженность дорог составляет около 25 тыс. км. Из них 10620 км с асфальтобетонным, 9983 км с гравийным и щебеночным покрытием, дороги без покрытия ( грунтовые) - 2753 км. Длина дорог с наиболее интенсивным движением ( Самара-Уфа - Челябинск, Уфа-Оренбург, Уфа-Казань) составляет 637 км.  [39]

России железными рельсами, и остановлюсь на предложении Рязанско-Козловской дороги 1 которое еще обсуждается и подвергается двоетолку, который здесь не должен был бы иметь места, потому что предлагаемое представляет множество очевидных выгод как для самой дороги, так и для страны, более же всего для уменьшения железнодорожных приплат казначейства. Акционерный капитал Рязанско-Козловской линии 4.89 млн руб. зол. Само Общество реализовало около 20 млн руб. зол. Вся гарантия 910 тыс. руб. зол. Но не только эта гарантия не требуется Обществом, не только оно не имеет никаких долгов у правительства, но и получает в год от 2 до 3 млн руб. кред. Длина дороги всего 198 верст, а вот извернулись умело и ловко, а потому на маленький начальный акционерный капитал имеют крупный доход, в год около I1 /, млн руб. кред. Если бы все другие дороги так действовали, можно бы сильно улучшать все наше железнодорожное дело. Конечно, положение дороги очень выгодное, и правительство дало своею гарантиею возможность достать сравнительно дешево и легко необходимый капитал, но в этих же условиях было и много других железных дорог 60 - х годов, только те задолжали и запутывались, а эта, ведя умело свое дело, благоденствовала.  [40]

Рассмотрим теперь аналогичную задачу. Предположим, что нам необходимо проложить дорогу, которая опоясывала бы земной шар ( для современного инженера это не слишком трудная задача), и что дорога повсюду должна проходить на высоте 1 м над поверхностью Земли. На сколько метров такая дорога была бы длиннее окружности Земли. Средний радиус Земли составляет около 6370 км. Даже если эта оценка вызывает у вас какие-то возражения, вы, вероятно, согласитесь с тем, что длина дороги должна быть гораздо больше окружности земного шара.  [41]

При неравномерном размещении скважин забойные, а следовательно, и устьевые давления будут значительно ниже, чем при равномерном размещении, В пределах залежи образуется общая воронка депрессии ркр. Продолжительность бескомпрессорной добычи сокращается. В то же время неравномерное размещение скважин имеет своя преимущества. В К, пластовые давления остаются достаточно высокими. Поэтому перепад давлений между водо - и газонасыщенной частями пласта небольшой. Продвижение воды качается позже к будет проходить медленнее. Даже после перемещения ГВК на 3000 м обводненных скважин не будет, в то время как при равномерном размещении ( см. рис. 10) обводнится четыре скважкны ( 50 % фонда), Длина газосборных трубопроводов на поверхности, а также длина дорог для обслуживания, будут значительно короче, чем при равномерном размещении скважин.  [42]

При неравномерном размещении скважин забойные, а следовательно, и устьевые давления будут значительно ниже, чем при равномерном размещении. В пределах залежи образуется общая воронка депрессии рнр. Продолжительность бескомпрессорной добычи сокращается. В то же время неравномерное размещение скважин имеет свои преимущества. ГВК, пластовые давления остаются достаточно высокими. Поэтому перепад давлений между водо - и газонасыщенной частями пласта небольшой. Длина газосборных трубопроводов на поверхности, а также длина дорог для обслуживания, будут значительно короче, чем при равномерном размещении скважин.  [43]

При горизонтальном пути вместо сложного зажимного аппарата иногда употребляют вилку-обычно с верхней тягой для удобства обхода вокруг обводных шкивов ( фиг. Однонанатные дороги характеризуются наличием лишь одного бесконечного каната, к-рый работает одновременно и как несущий и как тяговой. На каждой из конечных станций канат обходит шкивы больших диаметров, равных колее дороги; один из них-приводной, другой-натяжной. Между станциями канат поддерживается опорными качающимися роликами диам. Погрузка и разгрузка производятся обычно на конечных станциях. Существуют две системы одноканатных дорог: английская и американская, различающиеся конструкцией вагонеток. Вагонетки английской системы устроены так, что кроме опорного седла или зажима для каната они обладают роликами для передвижения на станциях после выключения каната. Величина полезного груза зависит от скорости каната и профиля пути: при малых грузах ( 150 кг) и больших пролетах скорость берут до 4м / ск; при больших грузах ( до 300 - 500 кг) и меньших пролетах v 1 254 - 2 м [ ск. Длина дороги может доходить до 8 км и более. Такой зажим не допускает частых отцепок от каната; поэтому в америк. Полезный груз составляет 50 - 75 кг.  [44]



Страницы:      1    2    3