Длина - колодка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Длина - колодка

Cтраница 2


С увеличением угла ф охвата одной колодки увеличивается развиваемый тормозом момент и более равномерно по длине колодки распределяется удельное давление.  [16]

17 Расчетная схема колодочного тормоза с.| Расчетная схема колодочного тормоза с длинноходовым электромагнитом. [17]

В - ширина колодки ( на 5 - 10 мм меньше ширины шкива); L - длина колодки по дуге обхвата.  [18]

Проведенные экспериментальные исследования крановых колодочных тормозов с шарнирными колодками показали, что действительный закон распределения давлений по длине колодки достаточно близко совпадает с выведенным выше законом синуса - косинуса. Это позволяет считать, что принятые при выводе допущения вполне соответствуют реальным условиям работы тормозных устройств.  [19]

При рассмотрении геометрии движения рычага с колодкой и движения колодки относительно своего шарнира выясняется, что удельные давления распределяются по длине колодки по закону синуса и косинуса ( фиг.  [20]

Так как деревянные колодки изготовляются таким образом, что наибольший их размер ( длина) приходится вдоль волокон древесины, то при наборке колодки лучше набирать ряды пучков, расположенные по длине колодки, так как при этом проволока будет лучше врезаться в тыльную часть колодки и утапливаться в ней. Кроме того, при таком приеме будет меньше поперечных проволочных перегородок, которые значительно ослабляю.  [21]

Для регулировки ручного тормоза автомобиля КрАЗ - 257 ( см. рис. 95) затягивают рукоятку тормоза, ослабляют контргайку и, вращая упорный винт 5, устанавливают между винтом и наружной колодкой 8 зазор 0 5 - 0 75 мм; затягивают контргайку упорного винта и отпускают тормоз; ослабляют гайки 4 и 7 стяжных болтов и, вращая эксцентриковые пальцы 3 и 6 ( для уменьшения зазора по часовой стрелке), устанавливают между внутренней колодкой 2 и барабаном зазор 0 7 - 1 0 мм; затягивают гайки стяжных болтов и щупом проверяют, одинаков ли зазор по всей длине колодки.  [22]

Однако не следует ставить и слишком короткие колодки, так как под влиянием силы трения они будут перекашиваться и могут соскочить с пальцев. Кроме того, уменьшение длины колодки приводит к увеличению необходимого числа их и, следовательно, к увеличению трудоемкости изготовления и смены. Поэтому для тормозов с диаметром шкива более 1 м ставить колодки короче 100 мм не рекомендуется.  [23]

24 Распределение давлений обоих направлениях И НЭ. [24]

Наибольшие величины давлений возникают на набегающем конце колодки, минимальные - на сбегающем конце. Неравномерность распределения давления по длине колодки вызывает неравномерность износа тормозной накладки.  [25]

Характер изменения давлений и их суммирование показаны на фиг. Таким образом, давления по длине колодки распределены неравномерно, что вызывает неравномерность износа тормозной накладки. В тормозах механизмов подъема, в которых работа торможения при спуске значительно превышает работу торможения при подъеме, износ накладки менее равномерен, чем в тормозах механизмов передвижения, в которых работа торможения практически одинакова при движении механизмов в обоих направлениях и накладки изнашиваются более равномерно, так как происходит периодическая перемена точек максимальных и минимальных давлений.  [26]

27 Леиточно-колодочный тормоз. [27]

Поршень гидроцплипдра 2 соединен с рычагом /, к малому плечу которого прикреплен сбегающий конец ленты. С лентой жестко соединены заклепками равномерно расположенные по ее длине колодки 6, минимальный радиальный отход которых от шкива составляет 2 мм. Отходу ленты от шкива способствуют пружины, установленные на болтах /, соединенных с кожухом 5, и пружина, установленная на болте 7, являющаяся также компенсатором износа колодок.  [28]

Из данного выражения видно, что давление от поступательного движения колодки пропорционально абсциссе рассматриваемой точки колодки. Это выражение весьма удобно для графической интерпретации характера распределения давлений по длине колодки.  [29]

30 Расчетная схема колодочного тормоза с длинно кодовым электромагнитом при грузовом замыкании. [30]



Страницы:      1    2    3