Реактивный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Реактивный аппарат

Cтраница 1


1 Контур для определения реактивной силы. [1]

Полет реактивного аппарата осуществляется под действием реактивной силы, или, как ее часто называют, тяги, которую сообщает ему струя выходящих газов. Для нахождения величины реактивной силы Р нет необходимости рассматривать детально распределение давления по внутренним и наружным стенкам реактивного аппарата.  [2]

Движение реактивного аппарата не требует наличия окружающей среды ( исключение составляют воздушно-реактивные двигатели), так как отбрасываемая масса рабочего тела находится на борту летательного аппарата. Реактивный двигатель как бы отталкивается от своей собственной струи.  [3]

Полет реактивного аппарата осуществляется под действиен реактивной силы, или, как ее часто называют, реактивной тяги, которую сообщает ему струя выходящих газов.  [4]

5 Контур для определения реактивной силы. [5]

Полет реактивного аппарата осуществляется под действием реактивной силы, или, как ее часто называют, тяги, которую сообщает ему струя выходящих газов. Для нахождения величины реактивной силы Р нет необходимости рассматривать детально распределение давления по внутренним и наружным стенкам реактивного аппарата.  [6]

При движении реактивного аппарата его поворот происходит вследствие вращения камер двигателей. Принимая, что это вращение происходит с постоянной угловой скоростью Юц определить закон изменения угла поворота аппарата, если его центральный момент инерции J, скорость истечения и, и секундный расход массы ( г считаются постоянными.  [7]

При движении реактивного аппарата его поворот происходит вследствие вращения камер двигателей.  [8]

Сила тяги и полетный вес реактивного аппарата определяются, соответственно, теплопроизводительностью и удельным весом смеси горючего-и окислителя.  [9]

История развития научных методов изучения прямолинейных движений реактивных аппаратов показывает на естественность применения методов вариационного исчисления, наиболее адекватных механической сущности изучаемой задачи.  [10]

Эти соображения полезны для оценки оптимальности режима движения реактивных аппаратов.  [11]

Комплексными гидропередач а-м и называются гидротрансформаторы, в которых реактивный аппарат связывается при помощи муфт свободного хода с корпусом и турбинным колесом. При трогании с места Af2Mi и реактивный аппарат сблокирован с корпусом. По мере разгона Mz падает и в момент превышения MI над / Vfg направляющий аппарат блокируется с турбинным колесом и гидропередача обращается в гидродинамическую муфту. Конструкция подобной гидропередачи, употреблявшейся на немецкой телетанкетке, показана на фиг. Характеристика этой гидропередачи показана на фиг.  [12]

В этой работе по существу содержится теория поступательного движения реактивных аппаратов с воздушно-реактивными двигателями, хотя рассмотренные Мещерским частные задачи относились к динамике нити и движению реактивного судна.  [13]

14 К выводу формулы для расчета реактивной силы. [14]

Рассмотрим общий случай определения реактивной тяги, под действием которой осуществляется полет реактивного аппарата.  [15]



Страницы:      1    2    3