Cтраница 1
![]() |
Контур для определения реактивной силы. [1] |
Полет реактивного аппарата осуществляется под действием реактивной силы, или, как ее часто называют, тяги, которую сообщает ему струя выходящих газов. Для нахождения величины реактивной силы Р нет необходимости рассматривать детально распределение давления по внутренним и наружным стенкам реактивного аппарата. [2]
Движение реактивного аппарата не требует наличия окружающей среды ( исключение составляют воздушно-реактивные двигатели), так как отбрасываемая масса рабочего тела находится на борту летательного аппарата. Реактивный двигатель как бы отталкивается от своей собственной струи. [3]
Полет реактивного аппарата осуществляется под действиен реактивной силы, или, как ее часто называют, реактивной тяги, которую сообщает ему струя выходящих газов. [4]
![]() |
Контур для определения реактивной силы. [5] |
Полет реактивного аппарата осуществляется под действием реактивной силы, или, как ее часто называют, тяги, которую сообщает ему струя выходящих газов. Для нахождения величины реактивной силы Р нет необходимости рассматривать детально распределение давления по внутренним и наружным стенкам реактивного аппарата. [6]
При движении реактивного аппарата его поворот происходит вследствие вращения камер двигателей. Принимая, что это вращение происходит с постоянной угловой скоростью Юц определить закон изменения угла поворота аппарата, если его центральный момент инерции J, скорость истечения и, и секундный расход массы ( г считаются постоянными. [7]
При движении реактивного аппарата его поворот происходит вследствие вращения камер двигателей. [8]
Сила тяги и полетный вес реактивного аппарата определяются, соответственно, теплопроизводительностью и удельным весом смеси горючего-и окислителя. [9]
История развития научных методов изучения прямолинейных движений реактивных аппаратов показывает на естественность применения методов вариационного исчисления, наиболее адекватных механической сущности изучаемой задачи. [10]
Эти соображения полезны для оценки оптимальности режима движения реактивных аппаратов. [11]
Комплексными гидропередач а-м и называются гидротрансформаторы, в которых реактивный аппарат связывается при помощи муфт свободного хода с корпусом и турбинным колесом. При трогании с места Af2Mi и реактивный аппарат сблокирован с корпусом. По мере разгона Mz падает и в момент превышения MI над / Vfg направляющий аппарат блокируется с турбинным колесом и гидропередача обращается в гидродинамическую муфту. Конструкция подобной гидропередачи, употреблявшейся на немецкой телетанкетке, показана на фиг. Характеристика этой гидропередачи показана на фиг. [12]
В этой работе по существу содержится теория поступательного движения реактивных аппаратов с воздушно-реактивными двигателями, хотя рассмотренные Мещерским частные задачи относились к динамике нити и движению реактивного судна. [13]
![]() |
К выводу формулы для расчета реактивной силы. [14] |
Рассмотрим общий случай определения реактивной тяги, под действием которой осуществляется полет реактивного аппарата. [15]