Реактивный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Реактивный аппарат

Cтраница 3


Мещерский ( 1859 - 1935), автор известного сборника задач по теоретической механике, в работе Динамика точки переменной массы ( 1897) открыл новую отрасль механики - механику тел переменной массы, одним из разделов которой является теория движения реактивных аппаратов.  [31]

Комплексными гидропередач а-м и называются гидротрансформаторы, в которых реактивный аппарат связывается при помощи муфт свободного хода с корпусом и турбинным колесом. При трогании с места Af2Mi и реактивный аппарат сблокирован с корпусом. По мере разгона Mz падает и в момент превышения MI над / Vfg направляющий аппарат блокируется с турбинным колесом и гидропередача обращается в гидродинамическую муфту. Конструкция подобной гидропередачи, употреблявшейся на немецкой телетанкетке, показана на фиг. Характеристика этой гидропередачи показана на фиг.  [32]

Циолковского посвящены вопросам движения ракет. Полученные им результаты заложили основу современной пауки о движении реактивных аппаратов.  [33]

Циолковского посвящены вопросам движения ракет. Полученные им результаты заложили основу современной науки о движении реактивных аппаратов.  [34]

Первая публикация исследований Ф. А. Цандера относится к 1924 г., когда в журнале Техника и жизнь появилась его статья Перелеты на другие планеты. В 1932 г. была издана его капитальная монография Проблема полета при помощи реактивных аппаратов. Затем были опубликованы результаты исследования Цандером ракетных двигателей на жидком топливе.  [35]

Полет реактивного аппарата осуществляется под действием реактивной силы, или, как ее часто называют, тяги, которую сообщает ему струя выходящих газов. Для нахождения величины реактивной силы Р нет необходимости рассматривать детально распределение давления по внутренним и наружным стенкам реактивного аппарата.  [36]

Возможности увеличения силы ограничены - так, давление редко превышает 100 атмосфер, скорость же может в 2 - 3 раза превышать звуковую. Например, скорость поршня в цилиндре не бывает больше 20 м / с, скорость концов лопаток турбин достигает 3000 м / с, с еще большими скоростями летают реактивные аппараты различного назначения. Не удивительно, что мощность, например, двигателей космических кораблей достигает 20 и более млн. лошадиных сил.  [37]

Циолковский первый в научной литературе дал оценку эффективности процессов отбрасывания частиц и. В своих последующих работах ( 1911 - 1914) он подробно изучил вопрос о запасах массы, необходимых для преодоления ракетой поля тяготения Земли, и предложил высококалорийные топлива, обеспечивающие большие скорости отбрасывания ( истечения) частиц. Циолковский выдвинул много новых идей в области конструирования реактивных аппаратов для межпланетных сообщений, и его по праву считают изобретателем жидкостных реактивных двигателей, ракет дальнего действия и основоположником теории межпланетных сообщений.  [38]

Из соотношения ( 108) следует интересный практический вывод. Для того чтобы при заданном запасе топлива самолет имел максимальный активный участок, удельные секундные расходы должны увеличиваться с уменьшением качества и уменьшаться с увеличением относительной скорости отбрасываемых частиц. Для самых разнообразных реактивных аппаратов увеличение Vr приводит к улучшению летных характеристик этих аппаратов. Увеличение качества К также весьма полезно, но, как известно из аэродинамики, значительное увеличение качества самолетов при крейсерских режимах едва ли возможно.  [39]



Страницы:      1    2    3