Cтраница 1
Длина линии контакта в пределах одной пары сопряженных зубьев определяется суммированием длин ее участков. [1]
![]() |
Распределение давлений на линии контакта валка с лентой толщиной 0 1 мм ( /, 0 5 мм ( 2 и в случае, когда, лента является полуплоскостью бесконечной толщины ( 3. [2] |
Расхождение значений длины линии контакта по сравне-нию с тем случаем, когда тол-щина материала представлена как бесконечная полуплоскость, не превышает 10 % только для ограниченной толщины материала. [3]
![]() |
Поле зацепления косозубого колеса. [4] |
В результате возрастает длина линии контакта. [5]
Концентрация нагрузки по длине линий контакта зубьев возникает вследствие погрешностей направления зубьев при изготовлении, упругих деформаций зубьев, валов и их опор. На рис. 11.14 представлен характер распределения нагрузки по ширине Ъ зубчатого венца, вызванного прогибами валов, при несимметричном расположении зубчатых колес относительно опор вала. Для сравнения на рис. 11.14, а, б показано положение зубчатых колес при отсутствии сил между зубьями зацепляющихся колес и при наличии таких сил. В результате прогибов валов зубчатые колеса повернутся в плоскости чертежа на углы Yi и у2; у - угол взаимного поворота зубчатых колес. [6]
Скольжение увеличивается с увеличением длины линии контакта и расстояния между вершинами конусов. [7]
Ширина алмазоносного слоя по длине линии контакта не должна превышать ширину обрабатываемой поверхности более чем на 0 5 мм. [8]
![]() |
Расположение полюсов качения в то-ровой передаче. [9] |
С целью уменьшения геометрического скольжения длина линии контакта берется возможно меньшей. При этом один из полюсов качения может выйти за пределы контактной линии. [10]
Величина скольжения возрастает с увеличением длины линии контакта и расстояния между вершинами конусов. [11]
УБТЭ на 40 - 62 % уменьшает длину линии контакта трубы с глинистой коркой по сравнению с круглыми УБТ. Это позволяет уменьшить вероятность прихвата при бурении и повысить эффективность работ по освобождению инструмента в случае прихвата. [12]
Рассмотрим влияние толщины ленты на контактные усилия и длину линии контакта и сопоставим полученные значения со значениями, возникающими при сжатии валка с основанием. [13]
Геометрическое скольжение возникает вследствие неодинакового изменения скорости по длине линии контакта на ведущем и ведомом колесах ( фиг. [14]
Геометрическое скольжение возникает вследствие неодинакового изменения скорости по длине линии контакта на ведущем и ведомом колесах. Это имеет место при качении двух конусов с несовпадающими вершинами, причем любую форму колес ( в том числе и для шариковой схемы) можно свести к частному случаю конуса. [15]