Cтраница 2
Распределение скольжения и сил трения по длине линии контакта при качении двух конусов с несовпадающими вершинами. [16] |
Геометрическое скольжение возникает вследствие неодинакового изменения скорости по длине линии контакта на ведущем и ведомом колесах. [17]
Исходный контур по ГОСТ 15023 76. [18] |
С ростом модуля растут размеры опасного сечения зуба и длина линии контакта, поэтому существенно увеличиваются как изгибная, так и контактная прочность. [19]
Положение полюса качения связано также с распределением давления по длине линии контакта. При неравномерном распределении полюс смещается в сторону больших давлений. Давление может быть неравномерным вследствие деформаций валов или погрешностей изготовления. С этим связаны высокие требования к точности изготовления и жесткости вариаторов. [20]
При качении одного конуса по другому с несовпадающими вершинами скорость по длине линии контакта ad изменяется на ведущем конусе с более длинной образующей / х по закону прямой от v [ в точке а до v [ в точке d, а на ведомом конусе с короткой образующей. В точке о линии контакта, в полюсе качения, имеет место чистое качение, во всех остальных [ точках - качение со скольжением. Когда ведущим является длинный конус, на участке ао скольжение положительно, а на участке od - отрицательно. При ведущем коротком конусе скольжение имеет обратные знаки. [21]
В поверхностной реологии сплошная среда является двумерной, контактные силы пропорциональны длине линии контакта, а полевые - площади элемента. Поэтому как и в трехмерном случае, основная задача реологии решается без учета последних. Это связано с тем, что в поверхностном слое могут быть большие избытки сил, поверхностно-активных веществ, но не может быть существенных избытков массы, поскольку по крайней мере одна из граничащих фаз всегда является конденсированной, т.е. находящейся практически на пределе возможной ( в обычных условиях) плотности. [22]
При работе кругами тарельчатой формы необходимо, чтобы ширина алмазоносного слоя по длине линии контакта превышала ширину обрабатываемой поверхности на 0 5 мм. [23]
В процессе работы передачи пара зубьев входит в зацепление сразу по всей длине линии контакта ( что сопровождается ударом зубьев), после чего эта линия перемещается по высоте зуба, оставаясь параллельной оси. [24]
Нетрудно понять, что положение полюса качения связано также с распределением давления по длине линии контакта. При неравномерном распределении полюс смещается в сторону больших давлений. Давление может быть неравномерным вследствие деформаций валов или погрешностей изготовления. С этим связаны высокие требования к точности изготовления и жесткости вариаторов. [25]
Геометрическое скольжение возникает вследствие неодинакового значения окружной скорости ведомого и ведущего элементов по длине линии контактов и вызываемого этим перемещения полюса качения. [26]
Два цилиндра, соприкасающиеся по образующей ( рис. 154), испытывают взаимное давление по всей длине линии контакта. [27]
В результате проведенных исследований по геометрии рабочих органов установлена связь между углом подъема винтовой линии, длиной линии контакта и нагрузочной способностью двигателя. Выявлены условия самоторможения двигателя. [28]
График изменения коэффициентов геометрического скольжения в процессе развальцовки труб 25X2. 5 из стали 10. [29] |
При работе развальцовочного инструмента, как и во всяком фрикционном механизме, возникает геометрическое скольжение вследствие неодинакового изменения скорости по длине линии контакта ролика с веретеном. [30]