Cтраница 1
Длина контактной линии равна длине образующей катков. [1]
Ведущая шестерня форматора-вулканизатора 40. [2] |
Нарушение длины контактной линии сцепляющихся зубьев влечет за собой увеличение напряжений в зубьях. С увеличением износа подшипников кривошипного колеса длина контактной линии зубьев сокращается; следовательно, напряжения в зубьях возрастают, и опасность разрушения зуба увеличивается. [3]
При этом длина контактной линии 2 не меняется. [4]
LK - длина контактных линий; 2у - условный угол обхвата ( червяка червячным колесом) в град, дающий рабочую поверхность вубьев червячного колеса, эквивалентную действительной; - коэффициент, учитывающий колебания длины контактных линий. [5]
Поле зацепления косозубого колеса. [6] |
Благодаря увеличению длины контактных линий ( коэффициента перекрытия) косозубые колеса прочнее прямозубых, работают плавно и менее шумно. Их целесообразно применять в быстроходных передачах. [7]
Для избежания колебания длины контактных линий рекомендуется принимать еа 1 при постоянной нагрузке и еа 1 2ч - 1 4 - при переменной. [8]
Для избежания колебания длины контактных линий рекомендуется принимать е0 1 при постоянной нагрузке и еа 1 2 - т - 1 4 - при переменной. [9]
Поле зацепления косозубых колес. [10] |
Распределение нагрузки по длине контактных линий при идеально точном изготовлении зубьев происходит неравномерно, что связано с переменной жесткостью пары соприкасающихся зубьев по длине контактных линий и с неравномерным износом. [11]
Значения коэффициентов удельной жесткости прямых зубьев Сп в / сг / с. 2. [12] |
В косозубых колесах суммарая длина контактных линий и средняя жесткость зубьев Ск остаются практически постоянными во всех фазах зацепления. [13]
Во избежание большого колебания длины контактных линий рекомендуется принимать ЕО 1 при постоянной нагрузке и еа 1 2 - j - 1 4 при переменной. [14]
F определяется в зависимости от длины контактной линии. [15]