Длина - контактная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Длина - контактная линия

Cтраница 2


F определяют в зависимости от длины контактной линии.  [16]

Характер изменения интенсивности давления qN по длине контактной линии зависит от многих факторов, и расчет его требует большой затраты труда. Поэтому при определении силы взаимодействия зацепляющихся колес в первом приближении допускают, что независимо от закона изменения интенсивности распределения давления его равнодействующая всегда проходит через полюс зацепления в среднем по ширине колеса сечении.  [17]

Коэффициент Kffp учитывает неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий. В конических передачах шестерню располагают кон-сольно. С целью повышения жесткости опор валы устанавливают на конических роликовых подшипниках.  [18]

Сч - удельная ( отнесенная к 1 см длины контактных линий) жесткость зубьев ( см. гл.  [19]

Допуски 8б и 8й назначаются в зависимости от длины контактной линии.  [20]

Увеличивать ширину червячного колеса нецелесообразно, так как длина контактных линий и передаваемая нагрузка увеличиваются при этом незначительно.  [21]

Влияние неточности передачи на неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий дополнительно учитывается коэффициентом К.  [22]

Косые и шевронные зубья прочнее прямых в результате увеличения длины контактной линии и ее наклона к основанию зуба, что учитывается коэффициентом наклона зуба YJ, и утолщению зуба в опасном сечении, что учитывается изменением коэффициента формы зуба.  [23]

Составим выражение для q - расчетной нагрузки на единицу длины контактной линии. При этом чем выше коэффициент торцового перекрытия, тем дольше нагрузка передается двумя парами зубьев. Так как расчет ведем не на статическую, а на усталостную прочность, то такое колебание длины контактных линий положительно сказывается на контактной выносливости поверхностей зубьев, а следовательно, и на величине расчетных напряжений.  [24]

Косые и шевронные зубья прочнее прямых в результате увеличения длины контактной линии и ее наклона к основанию зуба, что учитывается коэффициентом наклона зуба Ур и утолщению зуба в опасном сечении, что учитывается изменением коэффициента формы зуба.  [25]

Составим выражение для q - расчетной нагрузки на единицу длины контактной линии. При этом чем выше коэффициент торцового перекрытия, тем дольше нагрузка передается двумя парами зубьев. Так как расчет ведем не на статическую, а на усталостную прочность, то такое колебание длины контактных линий положительно сказывается на контактной выносливости поверхностей зубьев, а следовательно, и на величине расчетных напряжений.  [26]

Контакт сопряженных зубьев, происходивший до нагружения по всей длине контактной линии, сохраняется и после нагружения. На рис. 156 показана схема зацепления косых зубьев, иллюстрирующая различные фазы зацепления. Очевидно, что каждый участок линии зацепления будет нести нагрузку, обратно пропорциональную суммарной податливости зубьев на этом участке.  [27]

Здесь коэффициентом / CjL учитываются особенности распределения нагрузки по длине контактных линий косозубых передач, связанные с переменностью величины Qnp и неодинаковой несущей способностью зон контакта, расположенных по разным сторонам полюсной линии.  [28]

Это связано со сложной формой площадок контакта и с малой длиной контактных линий, а следовательно, с большим влиянием на несущую способность боковых утечек масла.  [29]

30 Линии зацепления, контактные линии и площадки контакта в передачах Новикова. [30]



Страницы:      1    2    3    4