Cтраница 2
Отсюда х, длина моста, равна 48 футам. В этой части задачи совсем не требуется знать скорость поезда. Эта скорость нужна лишь для того, чтобы определить скорость коровы. [16]
Вычислите: а) длину моста через реку, который на плане с масштабом 1 / 5000 изображается отрезком длиной 4 2 см; б) длину отрезка, изображающего на этом плане прямолинейную улицу длиной 1 25 км. [17]
Кольца с проводами по всей длине моста ( токопровода) крепятся к несущим проводам. [18]
Разбивка оси моста при переходе реки. [19] |
Продолжая измерения подобным образом, определяют длину моста и точки на оси, которые будут нужны для выполнения последующих разбивок. [20]
Мостовое полотно с деревянными поперечинами ( брусьями. [21] |
Независимо от типа мостового полотна при длине моста более 25 м укладывают контррельсы. Контррельсы должны быть того же типа, что и путевые рельсы, или на один тип легче. [22]
Блок трубный на мостовом каркасе. [23] |
В - ширина блока; г - длина моста; БСП-94. [24]
Габарит 2 - С приближения строений на железных дорогах нормальной колеи.| Подмостовые габариты. [25] |
Габарит Г-8 применяют на дорогах II категории при длине моста не более 50 ж и на дорогах III категории при длине моста не более 10 м; при длине моста, большей, чем указано выше, применяют габарит Г-7. На дорогах IV и V категорий применяют габарит Г-7 при длине моста до 0 м и габарит Г-6 при мостах большей длины. [26]
Закрепление продольной оси моста и осей опор. [27] |
От этой точки отмеряют в обе стороны по половине длины моста и находят начальную и конечную точкм его. Затем на оси находят и отмечают центры крайних ( 1 и 4) и промежуточных ( 2 и 3) опор; забивают колья и пишут на них номер опоры. Точное положение центров опор обозначают гвоздями, забитыми в местах, определяемых при помощи теодолита. [28]
Опорные части. [29] |
Металлические мосты имеют наиболее широкое распространение, хотя при длине мостов до 33 м их все чаще сооружают железобетонными. [30]