Cтраница 3
Во всех случаях длина планок Т - образных конструкций и длина мостов принимается одного из следующих нормализованных размеров: 60, 80, 130, 180, 230, 280 и 330 мм. [31]
Поправочные коэффициенты К.| Поправочные коэффициенты. [32] |
Инерционные нагрузки от собственного веса конструкции принимаются равномерно распределенными по длине моста, а от давления ходовых колес грузовых тележек - сосредоточенными. [33]
Инерционные нагрузки от собственного веса металлоконструкции принимают равномерно распределенными по длине моста, а от давления ходовых колес грузовой тележки - сосредоточенными. [34]
Здесь PN - неучтенная в расчете ( аварийная) нагрузка на единицу длины моста, сосредоточенная в том сечении моста, где площадь сечения несущих тросов минимальна. [35]
Вес поковок на одну опору ( в не. [36] |
Для выбора вариантов схем моста в табл. 35 приведены пока затели расхода материалов на 1 м длины моста. [37]
Краны с длиной моста до 8 м изготовляются с механизмом передвижения н без него; при длине моста 8 - 12 м - только с механизмом передвижения. [38]
Разреженность моделей для мостов проистекает из очевидного физического факта, что ни одна балка не тянется вдоль всей длины моста. Этот факт не имеет места для электрической сети, и все же на практике модели электрических сетей также разрежены ( чем больше модели, тем выше степень их разреженности), поскольку даже если в принципе две удаленные друг от друга точки сети могут быть соединены проводом, то в большинстве сетей это редко делается. Когда дифференциальные уравнения аппроксимируются разностными уравнениями, разностные аппроксимации полностью локальны. Для дифференциального уравнения в подразделе 1 соответствующие разностные уравнения имеют только три ненулевых коэффициента в каждом уравнении независимо от их числа. [39]
Одна нога крана связана с мостом жестко, а другая допускает некоторое взаимное перемещение для компенсации температурных изменений длины моста. Грузоподъемность грейфера доходит до 15 т при высоте нижней кромки открытого грейфера над уровнем земли до 12м и выше и при часовой производительности до 150 т / час. [40]
Из выражения (6.9) видно, что подобие между натурой и моделью достигается при соблюдении геометрического подобия между диаметрами и длинами мостов. [41]
Габарит 2 - С приближения строений на железных дорогах нормальной колеи.| Подмостовые габариты. [42] |
Габарит Г-8 применяют на дорогах II категории при длине моста не более 50 ж и на дорогах III категории при длине моста не более 10 м; при длине моста, большей, чем указано выше, применяют габарит Г-7. На дорогах IV и V категорий применяют габарит Г-7 при длине моста до 0 м и габарит Г-6 при мостах большей длины. [43]
Из выражения ( 95) видно, что подобие между натурой и моделью достигается при соблюдении геометрического подобия между диаметрами и длинами мостов. [44]
Подъемный мост АВ поднимается посредством двух брусьев CD длины 8 м, веса 4 кН, по одному с каждой стороны моста; длина моста АВ СЕ - 5 м; длина цепи АС ВЕ; вес моста 30 кН и может считаться приложенным в середине АВ. [45]