Длина - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Длина - мост

Cтраница 3


Во всех случаях длина планок Т - образных конструкций и длина мостов принимается одного из следующих нормализованных размеров: 60, 80, 130, 180, 230, 280 и 330 мм.  [31]

32 Поправочные коэффициенты К.| Поправочные коэффициенты. [32]

Инерционные нагрузки от собственного веса конструкции принимаются равномерно распределенными по длине моста, а от давления ходовых колес грузовых тележек - сосредоточенными.  [33]

Инерционные нагрузки от собственного веса металлоконструкции принимают равномерно распределенными по длине моста, а от давления ходовых колес грузовой тележки - сосредоточенными.  [34]

Здесь PN - неучтенная в расчете ( аварийная) нагрузка на единицу длины моста, сосредоточенная в том сечении моста, где площадь сечения несущих тросов минимальна.  [35]

36 Вес поковок на одну опору ( в не. [36]

Для выбора вариантов схем моста в табл. 35 приведены пока затели расхода материалов на 1 м длины моста.  [37]

Краны с длиной моста до 8 м изготовляются с механизмом передвижения н без него; при длине моста 8 - 12 м - только с механизмом передвижения.  [38]

Разреженность моделей для мостов проистекает из очевидного физического факта, что ни одна балка не тянется вдоль всей длины моста. Этот факт не имеет места для электрической сети, и все же на практике модели электрических сетей также разрежены ( чем больше модели, тем выше степень их разреженности), поскольку даже если в принципе две удаленные друг от друга точки сети могут быть соединены проводом, то в большинстве сетей это редко делается. Когда дифференциальные уравнения аппроксимируются разностными уравнениями, разностные аппроксимации полностью локальны. Для дифференциального уравнения в подразделе 1 соответствующие разностные уравнения имеют только три ненулевых коэффициента в каждом уравнении независимо от их числа.  [39]

Одна нога крана связана с мостом жестко, а другая допускает некоторое взаимное перемещение для компенсации температурных изменений длины моста. Грузоподъемность грейфера доходит до 15 т при высоте нижней кромки открытого грейфера над уровнем земли до 12м и выше и при часовой производительности до 150 т / час.  [40]

Из выражения (6.9) видно, что подобие между натурой и моделью достигается при соблюдении геометрического подобия между диаметрами и длинами мостов.  [41]

42 Габарит 2 - С приближения строений на железных дорогах нормальной колеи.| Подмостовые габариты. [42]

Габарит Г-8 применяют на дорогах II категории при длине моста не более 50 ж и на дорогах III категории при длине моста не более 10 м; при длине моста, большей, чем указано выше, применяют габарит Г-7. На дорогах IV и V категорий применяют габарит Г-7 при длине моста до 0 м и габарит Г-6 при мостах большей длины.  [43]

Из выражения ( 95) видно, что подобие между натурой и моделью достигается при соблюдении геометрического подобия между диаметрами и длинами мостов.  [44]

Подъемный мост АВ поднимается посредством двух брусьев CD длины 8 м, веса 4 кН, по одному с каждой стороны моста; длина моста АВ СЕ - 5 м; длина цепи АС ВЕ; вес моста 30 кН и может считаться приложенным в середине АВ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5