Длина - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Длина - мост

Cтраница 4


Подъемный мост АВ поднимается посредством двух брусьев CD длины 8 м, веса 4 кН, по одному с каждой стороны моста; длина моста АВ СЕ 5 м; длина цепи АС ВЕ; вес моста 30 кН и может считаться приложенным в середине АВ.  [46]

Подъемный мест АВ поднимается посредством двух брусьев CD длины 8 м, веса 4 кН, по одному с каждой стороны моста; длина моста ABsaCE - - 5 м; длина цепи АС ВЕ; вес моста 30 кН и может считаться приложенным з середине АВ.  [47]

Анализ промысловых данных показывает, что на мосты могут создаваться давления до 85 МПа, осевые нагрузки до 2100 кН и возникают напряжения сдвига на 1 м длины моста до 30 МПа. Такие значительные нагрузки возникают при опробовании скважин с помощью испытателей пластов и при других видах работ.  [48]

49 Габарит 2 - С приближения строений на железных дорогах нормальной колеи.| Подмостовые габариты. [49]

Габарит Г-8 применяют на дорогах II категории при длине моста не более 50 ж и на дорогах III категории при длине моста не более 10 м; при длине моста, большей, чем указано выше, применяют габарит Г-7. На дорогах IV и V категорий применяют габарит Г-7 при длине моста до 0 м и габарит Г-6 при мостах большей длины.  [50]

Габариты мостов на автомобильных дорогах и в городах назначаются по таблице, в зависимости от категории дороги или улицы с учетом перспективы, вида транспорта, интенсивности движения, длины моста, расположения его в профиле и плане и других местных условий.  [51]

Результаты расчета балки жесткости вантового моста в г. Киеве по программе автора МП-4 ( рис. 7.2) показывают, что степень участия горизонтальных листов в совместной работе с балками существенно зависит о положения поперечного сечения по длине моста. Наибольшая неравномерность распределения напряжений наблюдается в местах крепления вант и в опорных сечениях. Изменение характера нормальных напряжений подлине пролета весьма сложно. В отдельных сечениях максимальные напряжения оказываются не под стенками, а по оси поперечного сечения.  [52]

Было показано, что деформация молекулы в [3] - и особенно в [2] ферроцено-фане приводит к соответствующим изменениям в спектрах: различие в химических сдвигах а - и - протонов циклопентадиенильных ( С5Н5) колец возрастает с уменьшением длины моста. Представляло интерес исследовать, как отразятся в спектрах ЯМР 13С напряженность молекулы и наклон ц / шлопентадиенильных колец в [3] фер-роценофанах.  [53]

На однопутных и двухпутных мостах с мостовым полотном на мостовых брусьях длиной от 10 до 26 м устанавливают одну кадку на конец моста; при длине более 25 м - по одной кадке на концах моста и по одной кадке на каждые 50 м длины моста. На однопутных и двухпутных мостах с деревянными пролетными строениями или деревянными опорами при длине моста от 5 до 15 м устанавливают одну кадку на конце моста; при длине моста более 15 м - по одной кадке на концах и по одной кадке на каждые 25 м длины моста. Кадки устанавливают на площадках убежищ, а при отсутствии убежищ - на специальных помостах. При отсутствии или пересыхании в летнее время водотока у деревянных опор устанавливают кадки с водой по одной на каждые 25 ы длины моста. Кадки с водой снабжаются ведрами ( по одному на кадку) или швабрами.  [54]

Длина моста определялась в 130 саженей с тем расчетом, что подле берегов останется пропуск в шесть саженей для кораблей.  [55]

56 Статические схемы мострв. [56]

Осщрвными параметрами моста являются длина, высота, отверстие моста, грузоподъемность. Длиной моста называется расстояние между задними гранями его устоев, а высо-той - расстояние от подошвы рельса до горизонта низких вод. Цтвер-стием моста называется расстояние в свету между внутренними гранями устоев однопролетного моста, или сумма таких расстояний между всеми опорами многопролетного моста на уровне расчетного горизонта воды. Грузоподъемностью маета называется наибольшая нагрузка, кото pyjo он может выдержать при условии обеспечения безопасности движения поездов. Параметры мостов определяются шириной водной преграды, колебаниями уровня воды, заданной нормой массы поездов.  [57]

Мосты обладают конструктивной подвижностью: горизонтальной, вертикальной и угловой. Горизонтальная подвижность ( возможность увеличения длины моста) достигается за счет телескопичности главной фермы или перемещения относительно нее забойной опоры. Вертикальная подвижность ( поворотность главной фермы относительно одной опоры на угол до 3 в вертикальной плоскости, что позволяет изменять отметки перемещения опор в пределах 2 5 - 16 м) и уг лопая подвижность ( поворотность моста в горизонтальной плоскости па угол 15 - 20 от его продольной оси) обеспечиваются шарнирным и подвижным салазочным соединением опор моста с ходовыми тележками.  [58]

С увеличением длины складов, особенно там, где требуется высокая производительность, стали применять штабелеры, обслуживающие один пролет склада. Это дало возможность значительно уменьшить длину моста, а подкрановые пути уложить непосредственно на верхнюю обвязку стеллажей.  [59]

Если цементный мост имеет недостаточную высоту и слабое сцепление с породами, то при создании нагрузки на породоразрушающии инструмент в процессе забуривания нового ствола мост может быть продавлен вниз. В связи с этим при расчете длины моста следует учитывать силу сцепления цементного камня с горными породами, которая колеблется в широких пределах.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5