Длина - платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Длина - платформа

Cтраница 2


16 Габарит приближения подвижного состава 1 - Т. [16]

В тех случаях когда длина стрел и башен превышает длину платформы, эти узлы перевозят на сцепе из двух или более платформ, так как грузы не должны выступать за пределы буферов платформ, используемых для погрузки крана. Если кран грузят на одну платформу и при этом башня выступает за ее пределы, для обеспечения безопасности к рабочей платформе грузоподъемностью 60 тс прицепляют платформу прикрытия грузоподъемностью 20 тс.  [17]

При этом пределы взвешивания составляющих весовых секций, их количество и длины отдельных платформ устанавливаются по соглашению с потребителем. Результаты взвешивания на весах, состоящих из весовых секций, определяются путем суммирования показаний всех составляющих секций.  [18]

19 Расчетная ширина Вк коридора в зависимости от базы В прицепных ( сплошные линии и седельных ( штриховые линии автопоездов при разных поворотах а. [19]

Однако при подготовке к перевозке длинномерных, неделимых грузов необходимо проводить оценку соответствия длины платформ и грузоподъемности транспортных средств размеру груза ( габаритным размерам и массе), так как может быть случай, когда длина платформы автомобиля или прицепа недостаточна для размещения груза. Окончательно рациональное применение прицепных и седельных автопоездов может быть выбрано только на основе экономического расчета затрат на выполнение транспортной работы в зависимости от вида и организации перевозок.  [20]

Как видно из рис. 14, коэффициент использования грузоподъемности КЕ в зависимости от длин платформ LnJI прицепных автопоездов выше, чем у седельных.  [21]

Соблюдать безопасный разрыв между разгружаемыми соседними платформами ( вагонами), равный не менее одной длины платформы.  [22]

23 Автомобильные стационарные весы. [23]

Однако с этим недостатком приходится мириться, так как у весов с большим пределом взвешивания, когда длина платформы более 5 5 м, продольные рычаги получились бы очень тяжелыми.  [24]

25 Зависимость среднеквадратичных значений вертикальных ускорений колебаний рамы в точке, удаленной от центра тяжести подрессоренной массы на расстояние / с, от значения 8 для двухосного бортового автомобиля полной массой 15 т и колесной базой L 3 85 м при движении по булыжной дороге со скоростью 60 км / ч. [25]

При заданной полной массе автомобиля 16 т и постоянной кабине изменение колесной базы неизбежно приводит к изменению длины платформы Ln. Тогда не представляет трудностей произвести расчеты изменения коэффициента распределения подрессоренной массы в зависимости от изменения колесной базы, результаты которых представлены на рис. 23, а. Из графика видно, что при изменении базы в широких пределах величина е изменяется незначительно.  [26]

При определении по результатам компоновки габаритных размеров кабины основными факторами, влияющими на общую длину автомобиля, являются длина платформы, существующие ограничения на присоединительные размеры для сцепки тягача с полуприцепами и размеры базы, определенные с учетом управляемости и приемлемой общей длины трансмиссии.  [27]

Грузы в мешках обычно укладываются параллельными рядами по длине платформы автомобиля, а бочки с жидкостями - по длине платформы втулками вверх с обязательным подклиниванием деревянными брусками с двух сторон. Бочки с сухим грузом могут устанавливаться на дно.  [28]

Для взвешивания большегрузных автомашин применяют автомобильные весы РСЦГО-13А; они отличаются не только предельной нагрузкой, но и длиной платформы. Автомашины с прицепами взвешивают на автомобильных весах РС-50Ц-13А. Весы типа РС-25Ц-23р выпускают с печатающими аппаратами, регистрирующими результаты взвешивания. Управление весами электрифицировано, цикл ввешива-ния автоматизирован.  [29]

30 Масса блоков обыкновенных стрелочных переводов, т. [30]



Страницы:      1    2    3    4