Длина - платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Длина - платформа

Cтраница 4


Для удобства погрузочно-разгрузочных работ высота полов на складах наполненных и порожних баллонов, а также связанных с ними наполнительных отделений должна выбираться в зависимости от вида применяемого для перевозки баллонов транспорта. От наружных стен полы должны продолжаться платформой, не препятствующей свободному передвижению транспортных средств; по всей ширине и длине платформы должен быть навес.  [46]

Для удобства погрузочно-разгрузочных работ высота полов на складах наполненных и порожних баллонов, а также связанных с ними наполнительных отделений должна выбираться в зависимости от вида применяемого для перевозки баллонов транспорта. От наружных стен полы должны продолжаться платформой, не препятствующей свободному передвижению транспортных средств; по всей ширине и длине платформы должен быть навес.  [47]

Маневры локомотивов производятся coco - бой осторожностью, без толчков и резких остановок. Скорость движения их не должна превышать 10 км / час - Перекатка вагонов с опасными грузами вручную допускается только в пределах длины по-грузочпо-разгрузочпой платформы или хранилища этих грузов под наблюдением лица, ответственного за погрузку-выгрузку.  [48]

Ширину платформы В принимают равной 500, 650, 800, 1000 и 1200 мм. Каждому из этих значений ширины соответствуют 3 - 4 значения грузоподъемности по ряду 500, 1000, 2000, 4000 и 8000 кг, 3 - 4 значения длины L платформы по ряду 650, 800, 1000, 1250, 1600, 2000 и 2500 мм и 3 - 4 значения шага платформ Т по ряду 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500 и 3150 мм. Секцию тяговой цепи, приходящуюся на одну платформу, составляют из двух или четырех звеньев. В ряде случаев цепь выполняют разношаговой.  [49]

Пассажирские платформы должны обеспечивать удобную, быструю и безопасную посадку и высадку пассажиров. По расположению пассажирские платформы делятся на боковые, расположенные с полевой стороны крайнего пути, и промежуточные ( островные), расположенные в междупутьях. Длина платформы зависит от категории обслуживаемых ими поездов.  [50]

51 Опасная зона эксплуатации подъемников. [51]

Боковые ограждения выкатной платформы представляют собой жестко сваренную из горизонтальных трубчатых элементов и вертикальных стоек конструкцию. Торцевые борта в случае необходимости откидываются и закрепляются в горизонтальном положении с помощью тяг. Увеличение длины платформы за счет откидного борта позволяет поднимать как обычные, так частично и длинномерные материалы. Платформа может перемещаться горизонтально в обе стороны по отношению к мачте подъемника, что делает возможным установку подъемника с любой стороны оконного проема.  [52]

Как мы уже знаем, оно будет равно всего 6 секундам. Из этого пассажиры с полным правом заключат, что длина платформы вовсе не 2400000 километров, а 240000X6 1 440 000 километров. Мы видим, что длина платформы, с точки зрения покоящейся относительно нее лаборатории, больше, чем с точки зрения лаборатории, относительно которой эта платформа движется. Всякое движущееся тело сокращается в направлении своего движения.  [53]

Боковые борта служат для восприятия распирающих усилий и на рисунке показаны штриховой линией. Эти балки воспринимают усилия, возникающие при разгрузке. При расчете продольных балок груз считают равномерно распределенным по длине платформы. Лист пола, как правило, не соединен с балками, и влияние его при расчете не учитывают. Так же проверяют поперечные балки, которые воспринимают усилия подъемного механизма. Опорные поперечины основания платформы рассчитывают на прочность под действием зависшего в конце подъема платформы груза. В расчетной схеме при разгрузке на сторону принимают, что поперечная балка опирается на две продольные балки и нагружена реакциями поворотного шарнира.  [54]

Систему рассчитывают от нагрузки, распределенной по длине платформы. В общем случае закон распределения нагрузки может быть любым. Обычно принимают, что вес платформы и груза равномерно распределен по длине платформы.  [55]

Определение размеров боковых брусков и количества гвоздей для крепления автомобилей от поперечных сдвигов. Бруски размещают вдоль вагона с внешних сторон передних и задних колес. Количество гвоздей диаметром 6 мм, длиной 150 мм для соединения брусков устанавливают с учетом положения колес автомобилей по длине платформы.  [56]



Страницы:      1    2    3    4