Cтраница 3
На четырехосную платформу грузоподъемностью 60 т можно погрузить два стрелочных перевода, причем длина каждого блока не должна превышать длины платформы. Все шесть блоков располагают на одной платформе в один пакет и закрепляют их от продольного и поперечного смещений. [31]
Оборудование полуавтоматического агрегата также аналогично оборудованию стендовой мастерской, однако вследствие уменьшения длины поточной линии с 30 до 14 м, что соответствует длине платформы, часть станков агрегата конструктивно изменена в связи с объединением ряда технологических операций. Так, зарубка изношенных подкладками мест шпалы и сверление отверстий под постановку втулок производятся на совмещенном зарубочно-сверлильном станке. Стяжка концов шпал и запрессовка втулок также выполняются на одном совмещенном станке. В некоторые станки внесены конструктивные изменения, направленные на улучшение качества ремонта шпал, условий работы и эксплуатации оборудования. [32]
Анализ загрузки грузами трех классов, контейнерами и поддонами показывает, что для нового базового двухосного автомобиля МАЗ-5336 грузоподъемностью 8 5 т наиболее рациональной является длина платформы 6250 мм и для построенного на его базе трехосного автомобиля грузоподъемностью 13 5 т - длина 7500 мм. [33]
При выборе рациональной скорости и веса пассажирского поезда решающее значение имеют: категории поездов; наилучшее использование подвижного состава; удобства обслуживания пассажиров на станциях и в пути следования; длина посадочных платформ на станциях, а также технико-экономические показатели. [34]
Однако при подготовке к перевозке длинномерных, неделимых грузов необходимо проводить оценку соответствия длины платформ и грузоподъемности транспортных средств размеру груза ( габаритным размерам и массе), так как может быть случай, когда длина платформы автомобиля или прицепа недостаточна для размещения груза. Окончательно рациональное применение прицепных и седельных автопоездов может быть выбрано только на основе экономического расчета затрат на выполнение транспортной работы в зависимости от вида и организации перевозок. [35]
Время подъема на полную высоту 1 5 мин. Длина платформы 1 - 750 мм, II - 1100 м.м. Ширина платформы ( 570 мм. [36]
Длина платформы Lr, при заданной колесной базе и распределении нагрузки по осям определяется размером / к. С уменьшением этого размера длина платформы увеличивается. [37]
Допустим, что Вы успеваете сесть в любой вагон метро, но при этом не помните, где находится выход на станции следования - в хвосте или голове поезда. Пусть указанные варианты равноправны, / - длина платформы, X, - путь, который Вы пройдете по выходе из поезда, если сядете в его середину, Y - если сядете, например, в головной вагон. Ясно, что Xl / 2, a Yl с вероятностью 1 / 2 и равно нулю с той же вероятностью. [38]
При транспортировке элемента на грузовике его длина должна быть ограничена длиной кузова. При железнодорожных перевозках длина секций может быть больше длины платформы. [39]
При сцепе платформ придерживаются следующего порядка их соединения. В тех случаях, когда длина стрел и башен превышает длину платформы, эти узлы перевозят на сцепе из двух или более платформ, так как грузы не должны выступать за пределы буферов платформ, используемых для погрузки крана. [40]
В рабочем положении платформа эстакады вывешивается на четырех винтовых домкратах. Для удобства выполнения контрольно-осмотровых, смазочных и ремонтных работ по всей длине платформы предусмотрен просвет шириной 800 мм. Складывание экстакады в транспортное положение и развертывание ее в рабочее положение выполняют трое рабочих в течение 30 мин. [41]
На рис. 24 видно, в частности, что у автомобилей однотипных моделей, но оборудованных кабинами без спальных мест и кабинами со спальными местами, должны быть существенные различия в отношении интенсивности колебаний. У автомобилей с кабиной без спальных мест кабина укорочена и за счет этого увеличена длина платформы, следовательно, значительно увеличено значение коэффициента s по сравнению с автомобилем, имеющим кабину со спальными местами. В результате, при том же относительном положении сиденья у автомобилей с кабиной, имеющей спальные места, вибронагруженность рабочего места заметно выше. Этими обстоятельствами объясняется, почему магистральные автомобили, предназначенные для междугородных и международных перевозок, и, следовательно, оснащенные спальными местами, имеют, как правило, не только основную подвеску уменьшенной жесткости, но и тщательно отработанные системы вторичного подрес-соривания: подвеску кабины и подвеску сидения. [42]
Коэффициент ftp, учитывающий трение реборд колес о рельсы.| Схема работы тележечного перегружателя с гидравлическим толкателем.| Коэффициент трения качения о рельсы. [43] |
По результатам расчета определяется вес гидротолкателя Огт, который учитывает вес гидроцилиндра, насоса, гидроаппаратуры. Исходя из габаритных размеров груза и перегрузочного устройства, размещаемого на тележке, принимается длина платформы тележки / пл и ширина Ьпл. [44]
Одним из параметров при оценке седельных и прицепных автопоездов является маневренность. На маневренность автопоезда ( ширину Вк коридора) основное влияние оказывает габаритная длина автопоезда, которая зависит от длины платформы. [45]