Cтраница 1
Длина тормозного пути определена из условий сухих колес и рельсов, а также одновременного торможения мотодрезины и прицепов. [1]
Схема действия сил на колесо при торможении. [2] |
Длина тормозного пути пассажирского и грузового поездов зависит от скорости, профиля пути и эффективности торможения. [3]
Длина тормозного пути зависит от времени наполнения тормозных цилиндров в поезде. Это время по допустимым величинам продольных усилий, возникающих при торможении, должно быть в головной части тяжелых грузовых поездов весом 6000 тс и более не меньше 18 - 20 с. Чем равномернее возрастают тормозные силы по длине поезда, тем выше плавность торможения. Наилучшие результаты по сокращению длины тормозного пути и обеспечению плавности дают электропневматические тормоза, срабатывающие одновременно по всему поезду. [4]
Длина тормозного пути при торможении только стояночным тормозом должна соответствовать норме, установленной для рабочих тормозов. [5]
Длина тормозного пути на скользкой дороге при применении антиблокировочных устройств сокращается на 10 - 12 % при одновременном повышении устойчивости движения автомобиля. [6]
Длина тормозного пути для подъездных путей предприятий должна соответствовать требованиям правил МПС СССР. [7]
Длина тормозного пути LT при движении большегрузных автосамосвалов на спусках с уклоном 4 - 8 % ( щебеночная дорога) составляет 22 - 25 м; при скорости движения около 50 км / ч тормозной путь при уклоне 10 % равен 80 - 120 м для груженых и 60 - 80 ы для порожних автосамосвалов. [8]
Увеличение длины тормозного пути на мокром асфальте связано с тем, что на мокром асфальте появляется водяная пленка толщиной более 1 мм. [9]
Как велика длина тормозного пути. По какому закону изменяется во времени нормальное ускорение точки поезда, если радиус кривизны пути р 600 м постоянен. [10]
При расчете длины тормозного пути для экстренного торможения электрический тормоз не учитывается. [11]
Примерная диаграмма торможения. а - при малых М ( М l t 6 - при больших М. [12] |
При выборе длины тормозного пути нужно также учитывать величину противодавления, оно не должно превышать определенного предела. [13]
Для подъездных путей длина тормозного пути 5Т должна соответствовать требованиям МПС. Для карьерных и внутризаводских путей промышленного транспорта длина тормозного пути устанавливается промышленными министерствами. [14]
Ограждение сигналами остановки места работ между входным сигналом и стр-елкой. [15] |