Cтраница 3
Уравнение ( 2) может быть использовано для определения длины условного тормозного пути XT в зависимости - от значений установившейся скорости, нагрузки и вреднего пространства. В работе [5] приведен график для определениях. Там же приведены формулы для вычисления времени торможения и ускорения ( отрицательного) в конце торможения. [31]
Зависимость тормозного пути от скорости движения погрузчика при 8ам дл ниях, м / с. [32] |
В табл. 26 и графике на рис. 49 показана зависимость длины тормозного пути от скорости движения погрузчика при выбранных величинах тормозного замедления, в соответствии с которыми устанавливают наклон платформы при испытаниях. [33]
График зависимости длины тормозного пути от скорости движения погрузчика при различных замедлениях торможения в м.сек.. [34] |
В табл. 18 и на графике рис. 67 показана зависимость длины тормозного пути от скорости движения погрузчика при выбранных величинах тормозного замедления. [35]
Перед тупиковой станцией или запрещающим сигналом при пользовании электропневматическими тормозами длину тормозного пути выбирают так, чтобы можно было остановить поезд пневматическими тормозами. [36]
Главный тормозной цилиндр ( а и колесный колодочный тормозной механизм ( б автомобиля ГАЗ-53А. [37] |
Гидровакуумный усилитель тормозов облегчает работу водителя при торможении и сокращает длину тормозного пути автомобиля. Он состоит из вакуумной камеры 4 ( рис. 6.38), цилиндра 9 гидравлического усилителя и клапана управления. Корпус вакуумной камеры разделен резиновой диафрагмой, края которой зажаты между штампованными чашками корпуса, на две полости. Левая полость А соединена шлангом с клапаном управления, а правая Б - - с впускным трубопроводом двигателя. Диафрагма соединена через тарелку и толкатель 12 с поршнем 10, находящимся в цилиндре усилителя. Внутри поршня с правой стороны помещен шариковый клапан с пружиной, а с левой стороны в щелевой прорези - пластинчатый толкатель шарикового клапана с шипом на конце. Этот толкатель может свободно перемещаться относительно поршня. В корпусе цилиндра 9 установлены также два перепускных клапана для выпуска воздуха и два штуцера для подсоединения трубопроводов. [38]
Типы пневмоприводов с тормозными устройствами. а - внутренними. б - г - внешними. [39] |
Посредством тормозного клапана может быть получена необходимая степень дросселирования, изменена длина тормозного пути и скорость на любом участке хода поршня. На рис. 102, в изображена схема торможения с подпором из магистрали. Исполнительное устройство - того же типа, что и рассмотренное на рис. 102, а. В конце хода шток переключает трехходовой распределитель /, благодаря чему срабатывает распределитель 2 и в полость выхлопа в небольшой промежуток времени подается сжатый воздух из магистрали, а рабочая полость сообщается с атмосферой. Противодавление резко возрастает и поршень замедляет ход. [40]
Иногда в эксплуатационной практике могут возникнуть и такие задачи, как определение длины тормозного пути или величины уклона. [41]
Электропневматические тормоза позволяют повысить эффективность тормозов, обеспечить плавность торможения и сократить длину тормозного пути за счет быстрого и одновременного срабатывания всех электровоздухораспределителей поезда и сокращения времени наполнения тормозных цилиндров воздухом. [42]
При построении кривых движения необходимо учитывать ограничение по максимальной эксплоатационной скорости, определяемой длиной тормозного пути и замедлением при экстренном торможении. При достижении этой скорости дальнейшее построение ведется с периодическим переходом на движение выбегом. [43]
Осаживание до ближайшей площадки производится под прикрытием сигнала остановки, переносимого на расстоянии длины тормозного пути от осаживаемого поезда. Скорость осаживания должна быть не выше 5 км в час. [44]
Во избежание наезда вагонеток, перемещаемых ручным способом в одном направлении, расстояние между ними должно обеспечиваться длиной необходимого тормозного пути, но во всяком случае не должно быть менее 20 м ( фиг. [45]