Длина - тормозной путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Длина - тормозной путь

Cтраница 3


Уравнение ( 2) может быть использовано для определения длины условного тормозного пути XT в зависимости - от значений установившейся скорости, нагрузки и вреднего пространства. В работе [5] приведен график для определениях. Там же приведены формулы для вычисления времени торможения и ускорения ( отрицательного) в конце торможения.  [31]

32 Зависимость тормозного пути от скорости движения погрузчика при 8ам дл ниях, м / с. [32]

В табл. 26 и графике на рис. 49 показана зависимость длины тормозного пути от скорости движения погрузчика при выбранных величинах тормозного замедления, в соответствии с которыми устанавливают наклон платформы при испытаниях.  [33]

34 График зависимости длины тормозного пути от скорости движения погрузчика при различных замедлениях торможения в м.сек.. [34]

В табл. 18 и на графике рис. 67 показана зависимость длины тормозного пути от скорости движения погрузчика при выбранных величинах тормозного замедления.  [35]

Перед тупиковой станцией или запрещающим сигналом при пользовании электропневматическими тормозами длину тормозного пути выбирают так, чтобы можно было остановить поезд пневматическими тормозами.  [36]

37 Главный тормозной цилиндр ( а и колесный колодочный тормозной механизм ( б автомобиля ГАЗ-53А. [37]

Гидровакуумный усилитель тормозов облегчает работу водителя при торможении и сокращает длину тормозного пути автомобиля. Он состоит из вакуумной камеры 4 ( рис. 6.38), цилиндра 9 гидравлического усилителя и клапана управления. Корпус вакуумной камеры разделен резиновой диафрагмой, края которой зажаты между штампованными чашками корпуса, на две полости. Левая полость А соединена шлангом с клапаном управления, а правая Б - - с впускным трубопроводом двигателя. Диафрагма соединена через тарелку и толкатель 12 с поршнем 10, находящимся в цилиндре усилителя. Внутри поршня с правой стороны помещен шариковый клапан с пружиной, а с левой стороны в щелевой прорези - пластинчатый толкатель шарикового клапана с шипом на конце. Этот толкатель может свободно перемещаться относительно поршня. В корпусе цилиндра 9 установлены также два перепускных клапана для выпуска воздуха и два штуцера для подсоединения трубопроводов.  [38]

39 Типы пневмоприводов с тормозными устройствами. а - внутренними. б - г - внешними. [39]

Посредством тормозного клапана может быть получена необходимая степень дросселирования, изменена длина тормозного пути и скорость на любом участке хода поршня. На рис. 102, в изображена схема торможения с подпором из магистрали. Исполнительное устройство - того же типа, что и рассмотренное на рис. 102, а. В конце хода шток переключает трехходовой распределитель /, благодаря чему срабатывает распределитель 2 и в полость выхлопа в небольшой промежуток времени подается сжатый воздух из магистрали, а рабочая полость сообщается с атмосферой. Противодавление резко возрастает и поршень замедляет ход.  [40]

Иногда в эксплуатационной практике могут возникнуть и такие задачи, как определение длины тормозного пути или величины уклона.  [41]

Электропневматические тормоза позволяют повысить эффективность тормозов, обеспечить плавность торможения и сократить длину тормозного пути за счет быстрого и одновременного срабатывания всех электровоздухораспределителей поезда и сокращения времени наполнения тормозных цилиндров воздухом.  [42]

При построении кривых движения необходимо учитывать ограничение по максимальной эксплоатационной скорости, определяемой длиной тормозного пути и замедлением при экстренном торможении. При достижении этой скорости дальнейшее построение ведется с периодическим переходом на движение выбегом.  [43]

Осаживание до ближайшей площадки производится под прикрытием сигнала остановки, переносимого на расстоянии длины тормозного пути от осаживаемого поезда. Скорость осаживания должна быть не выше 5 км в час.  [44]

Во избежание наезда вагонеток, перемещаемых ручным способом в одном направлении, расстояние между ними должно обеспечиваться длиной необходимого тормозного пути, но во всяком случае не должно быть менее 20 м ( фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5