Cтраница 2
Известно, что длина тормозного пути зависит от скорости движения и профиля пути. Следовательно, при существующих тормозных устройствах длина тормозного пути на скоростных участках будет значительно больше. [16]
Для подъездных путей длина тормозного пути должна соответствовать требованиям правил технической эксплуатации ПТЭ МПС. [17]
Для подъездных путей длина тормозного пути ST должна соответствовать требованиям МПС. Для карьерных и внутризаводских путей промышленного транспорта длина тормозного пути устанавливается промышленными министерствами. [18]
Тормозные свойства оценивают длиной тормозного пути автомобиля, - величиной установившегося замедления при торможении или величиной тормозной силы, развиваемой тормозами автомобиля. [19]
К параметрам торможения относится длина тормозного пути, время торможения, скорость и ускорение в конце процесса, а также давление воздуха в тормозной полости. [20]
Схемы торможения пневмопривода путем скачкообразного перекрытия проходного сечения выхлопного канала. [21] |
В этом случае регулировка длины тормозного пути или вообще невозможна, или связана с разборкой цилиндра. Иногда целесообразно внутреннее и внешнее тормозные устройства использовать совместно. [22]
Расчетные номограммы для определения длины тормозных путей при экстренном торможении чугунными колодками на площадке. [23] |
При большей крутизне спуска длину тормозного пути определяют по местным условиям на основании опытных поездок. [24]
Как следует из результатов расчета, длина тормозного пути получилась относительно небольшой - 16 мм; в стандартных пневмоцилиндрах с концевыми тормозными устройствами длина тормозного пути составляет 25 - 50 мм, при этом, с одной стороны, обеспечивается запас по пути, а с другой - существенно затягивается процесс торможения. [25]
Поквартальное распределение эксплуатационных расходов топлива автомобилей ВАЗ-2101. [26] |
Тормозные свойства автомобиля в основном характеризуются длиной тормозного пути или величиной замедления при торможении. [27]
Тормозные качества автомобилей и автобусов оценивают длиной тормозного пути, под которым понимается расстояние, проходимое автомобилем от начала торможения до полной остановки. [28]
Слабого действия рабочих тормозов, при котором длина тормозного пути превышает установленную норму. [29]
Длина скольжения вагона на башмаке 1т ( длина тормозного пути) называется юзом и зависит от коэффициента трения /, числа подложенных башмаков ( тормозных осей) пт, общего числа осей в отцепе п0, от скорости наезда отцепа на башмак VH и конечной скорости движения VK, при которой должно закончиться торможение. [30]