Cтраница 1
Длина рейса при бурении структурно-картировочных скважин может достигать 3 м и более в зависимости от качества и количества получаемого керна, крепости выбуриваемых пород и скорости бурения. [1]
Длина рейса составляет 0 9 - 1 м в мягких породах и 0 3 - 0 5 м в твердых. Разрушение забоя должно проводиться при натянутом канате пла зно, без рывков. Это достигается за счет расстояния между лезвием долота, находящегося в крайнем нижнем положении, и забоем скважины. [2]
Длина рейса ограничивается износом коронки. При затуплении коронки механическая скорость бурения резко снижается ( примерно в 2 раза), что является своеобразным сигналом для прекращения рейса. [3]
Длина рейса при бурении шнековым буром по разным породам колеблется от 15 до 50 см, а время бурения в рейсе составляет всего 0 9 - 1 2 мин. [4]
Длина рейса при работе с алмазной бурголовкой обычно колеблется от 8 до 24 м в зависимости от поставленных задач, прочности буримых пород и длины керноприемного устройства. Оптимальная длина рейса выбирается в конкретной ситуации после трех-четырех пробных рейсов с керноприемным устройством различной длины. Выбор оптимальной длины рейса в особенности важен при отборе керна из. [5]
Длину рейса при бурении устанавливают в зависимости от назначения опробования, стадии разведки, внутреннего строения продуктивных отложений россыпей, возможных мощностей пустых прослоев. [6]
Длину рейса выбирают в зависимости от горно-геологически:: условий; она не должна превышать 4 5 - 5 0 м при бурении алмазными долотами и 3 5 - 4 0 м при бурении шарошечными долотамк. Проектная интенсивность искривления выбирается в зависимости от типа бурильной колонны и должна быть не более 1 0 - 1 5 / м, а для комплексов ССК и К. [7]
Сокращение длины рейса ведет к снижению производительности труда и удорожанию работ. Поэтому вопрос о рациональной длине рейса должен в конкретных условиях решаться на основе фактических данных, полученных при наиболее оптимальных условиях. [8]
На длине рейса до 1 м столбик глинизированной породы практически не разрушается и поступает в керноприемник без трения о его стенки, не уплотняется и не отжимается в затрубное пространство. А так как керн входит с зазором, то и извлекают его из керноприемника свободно, без дробления, нарушения структуры и перемешивания. [9]
С увеличением длины рейса повышаются сопротивления вхождению керна в керноприемный стакан. Поэтому погружение моноопоры одним рейсом на глубину более 2 м с гидрорас-крепляемым или зафиксированным в ней керноприемным снарядом, конструкции которых описаны выше, сопряжено со следующими осложнениями: а) поломками механизма фиксации керноприемника в моноопоре, так как с увеличением сопротивлений вхождению керна в керноприемный стакан возрастают нагрузки на механизм фиксации; б) заклиниванием керноприемника в моноопоре, так как с увеличением сопротивлений вхождению керна в керноприемный стакан часть выбуриваемых пород отжимается в кольцевой зазор между моноопорой и керноприемником. [10]
Нерационально сокращать длину рейса, если увеличение процента выхода керна существенно не улучшает качества геологической документации или результатов изучения проб полезного ископаемого. [11]
Под нормальной понимается длина рейса, которая обеспечивается в данных геолого-технических условиях при бурении с прямой промывкой. [12]
При бурении с длиной рейса большей, чем длина керноприемной части, применяют удлиненные колонковые наборы, соединяя: попарно колонковые трубы. Для увеличения срока службы подшипников производится периодическая шприцовка их через пресс-масленку 18 маслом УС-2 или солидолом. [13]
Зависимость скорости бурения и длины рейса от осевой нагрузки была исследована в допустимом для имеющегося оборудования диапазоне ( 0 - 2000 кгс) только на коронках с радиальным расположением лезвий, так как при бурении с новыми коронками, имеющими большие площадки притупления лезвий, нагрузки в указанном диапазоне существенного влияния на скорость бурения не оказывают. [15]