Cтраница 2
Одновременно увеличилась до нормальной длина рейса 2 и, следовательно, резко повысилась в целом эффективность эжекторного бурения. Особенно широко применяедся гидро-ударно-эжекторный метод бурения в осложненных условиях. [16]
Определяющим является не сама длина рейса, а время воздействия разрушающих факторов на керн в колонковой трубе. [17]
После углубления скважины на длину рейса секторные захваты 3 натяжением каната лебедки поворачивают кверху, освобождая плашки 4 от обсадной трубы. Бур извлекают на поверхность, выбивают клин стягивающего штока 13, корпус 2 снимают с кассеты. Затем выбивают нижний клин, верхнюю крышку и боковые стенки кассеты. Выбуренная порода остается на днище бура. [18]
После погружения колонны 3 на длину рейса при отсутствии отставания керноприемника от башмака колонны ( фиксируют по смещению метки на тросе 2 относительно верхнего торца колонны) ударную штангу поднимают на поверхность, овершот настраивают на захват, штангу вновь опускают в скважину, захватывают и поднимают на поверхность керноприемник с керном. Далее керноприемник освобождают от керна, снова бросают в скважину, на него устанавливают ударную штангу с заблокированным захватом овершота и процесс бурения продолжают. [19]
Преимуществами бескернового бурения являются: увеличение длины рейса особенно в породах мягких и средней твердости; сокращение за счет этого затрат времени на спуско-подъ-емные операции и операции по отбору керна; бурение породе - разрушающим инструментом, обеспечивающим большую механическую скорость. [20]
Более конкретно последнее требование подразумевает обоснование диаметра скважины и длины рейса при фиксированном диаметре. [21]
Шарошечное долото. [22] |
В крепких породах при бурении шарошечными долотами типа К длина рейса увеличивается в 2 - 4 раза по сравнению с колонковым бурением. [23]
Продолжая нагнетание воды, моноопору погружают в грунт на длину рейса ударами по муфтам 9 забивным снарядом 8, поочередно поднимая и сбрасывая его на тросе инструментальной лебедки. При этом одновременно с моноопорой погружается в грунт керноприемник, удерживаемый у башмака давлением воды в моноопоре. [24]
На шкале L находим отметку не 8 км, а длину оборотного рейса, равного 16 км, и соединяем ее с отметкой 21 на шкале ит. Читаем ответ на шкале дв. [25]
На россыпных месторождениях предстояло изучить зависимость качества и количества керна от длины рейса и типа колонковых труб ( одинарные и двойные) при бурении в различных по свойствам отложениях, а также возможность применения шлама для целей опробования. [26]
Выход керна по разрушенным, сильно трещиноватым породам VII-IX категорий при уменьшении длины рейса ниже 2 0 - 1 5 м существенно не увеличивается. [27]
Все пассажирские поезда проходят осмотр и обработку в объеме, который определяется длиной рейса, графиком следования поезда, типом станции, количеством и типом вагонов, имеющихся в поезде. [28]
Одной алмазной коронкой можно пробурить несколько десятков метров по твердым породам, но длина рейса обычно равна нескольким метрам. Чаще всего рейс приходится прекращать из-за самозаклиниваний керна в колонковой трубе, связанных с тем, что керн малого диаметра легко ломается при бурении. [29]
Развитие техники и технологии бурения алмазными коронками позволяет достигать значительной стойкости породоразрушающего инструмента, однако длина рейса, определяемая технологическими и геологическими факторами, в большинстве случаев значительно меньше, чем стойкость коронок. Во многих случаях имеет место увеличение времени для выполнения спуско-подъемных операций вследствие регламентированной длины рейса, а также уменьшения проходки за рейс из-за самозаклинивания керна. Поэтому умев ьшение затрат времени на спуско-подъемные операции, особенно с ростом глубин скважин, является важнейшим фактором сокращения времени бурения и повышения производительности труда. [30]