Длина - рейс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Длина - рейс

Cтраница 4


Технико-экономическая эффективность от применения ССК рассчитывалась по специальной - методике, в которой основные показатели бурения с ССК ( механическая скорость бурения, проходка на коронку, длина рейса, стойкость алмазного породо-раэрушающего инструмента и др.) были уравнены с показателями обычного алмазного бурения ( базового варианта), за исключением затрат времени на спуско-подъемные операции. Удельный экономический эффект в этом случае является минимально возможным. А это позволяет показать лишь такие области применения ССК, экономическая эффективность в которых при его серийном производстве и внедрении не вызывает никаких сомнений.  [46]

47 Корреляционные функции параметров процесса бурения. [47]

В колонковом бурении величина проходки за рейс не превышает, как правило, 6 - 7 м, а стойкость коронки только в твердых породах соизмерима с длиной рейса и обычно во много раз превышает ее.  [48]

Для известных способов бурения пути снижения времени на СПО в первую очередь следующие: а) применение двойных удлиненных колонковых труб при алмазном бурении, уменьшающих самозаклинку керна и увеличивающих тем самым длину рейса; б) увеличение высоты буровых вышек ( мачт); в) внедрение бескернового бурения; г) механизация и автоматизация СПО. Очевидно, в каждом конкретном случае требуется инженерный расчет для оценки выгодности того или иного мероприятия, так как указанные пути влияют на другие факторы, увеличивающие время СПО и уменьшающие производительность бурения. Так, например, бурение двойной колонковой трубой несколько медленнее, чем одинарной, вследствие увеличенной площади торца коронки, а применение более высоких буровых вышек требует больше затрат времени на их монтаж-демонтаж и перевозку.  [49]

Геологическую документацию при шнековом бурении составляют по продуктам разрушения, поднятым к устью скважины или находящимся на лопастях шнеков, а при необходимости керн отбирают с помощью магазинных шнеков. Длина рейса обьино равна длине шнека ( 1 3 - 2 м), причем проба отбирается через каждые 0 5 - 1 м проходки.  [50]

Легкая работа двигателей в городских условиях приводит к тому, что роль коррозионного износа непрерывно возрастает. Если длина рейсов сокращается до 6 - 7 км, то при пробеге уже 960 км наблюдается аналогичная коррозия. Развитие коррозионных процессов интенсифицируется загазованностью и запыленностью атмосферы, а также понижением температуры окружающего воздуха ниже 25 С.  [51]

52 Потери стоимости легковых автомобилей. [52]

Легкая работа двигателей в городских условиях приводит к тому, что электрохимический износ непрерывно возрастает. Если длина рейсов сокращается до 6 - 7 км, то при пробеге уже 960 км наблюдается аналогичная коррозия.  [53]

Величину зазора определяют разницей внутренних диаметров башмака колонны и керноприемника. На длине рейса в пределах до 1 м столбик глинизированной породы практически не разрушается ( поэтому поступает в керноприемник без трения о его стенки), не уплотняется и не отжимается в затрубное пространство.  [54]

Та ой вывод вполне логичен и подтверждается практикой с отбором керна. Очевидно, длина рейса в каж-с учае должна быть ограничена величиной, соответствую-голучению такого количества керна.  [55]

56 Номограмма для определения длины интервала искусственного искривления с помощью отклонителей непрерывного действия i. [56]

Набор кривизны скважины при применении отклонителей непрерывного действия происходит по закону показательной функции с основанием натуральных логарифмов, однако при значительной длине рейса траектория искусственно искривленной скважины с достаточной степенью точности может быть принята за дугу окружности. Для определения длины рейса при заданном отклонении в ЗабНИИ разработана номограмма, показанная на рис. VI.3. При пользовании номограммой необходимо знать диаметр скважины в призабойной зоне, который определяется либо методами кавернометрии, либо по косвенным признакам.  [57]



Страницы:      1    2    3    4