Cтраница 3
В стыках существующей конструкции при изменении длины рельсов вследствие колебаний температуры концы их перемещаются, но преодолевают при этом значительные силы трения о накладки, сжимающие рельсовые концы под натяжением болтов. [31]
При сболчивании рельсов в плети зазоры устанавливают соответственно длине рельсов и температуре во время укладки. При этом обеспечивают прямолинейность рельсовых плетей, иначе после выравнивания их в пути зазоры могут оказаться недостаточными. [32]
Зазоры в стыках рельсов при температуре 0 С и длине рельса 12 5 мм должны составлять 6 мм. [33]
Формулы (6.67) и (6.68) получены в предположении непрерывного контакта по длине рельса и пояса, что в действительности обеспечивается далеко не всегда. [34]
Кузнецкий металлургический комбинат ( К) пока закаленных по всей длине рельсов не производит. [35]
Расстояние между двумя пропилами на дефектной плети должно быть равно длине запасного рельса плюс два минимальных зазора по 3 - 4 мм. Положение места второго пропила на дефектной плети отмечают после того, как концы ее в месте пропила удлинятся или укоротятся. [36]
Ведомость стыковых зазоров главного пути. [37] |
По Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути ( в зависимости от длины рельсов) определяют нормальный стыковой зазор при данной температуре и в гр. [38]
Рск - сила трения в промежуточных скреплениях, приходящаяся на единицу длины рельса. [39]
Штабеля звеньев с деревянными шпалами. [40] |
Общая организация работ на базе по сборке звеньев зависит от типа и длины рельсов, рода шпал, видов скреплений и наличия средств механизации. [41]
Распределение токов и потенциалов на консольном участке железнодорожного пути. UW-тяговая подстанция. / - равномерно распределенная. [42] |
Только в том случае, если в пределах консольного участка сопротивление единицы длины ходовых рельсов неодинаково и, например, увеличивается начиная с координаты х х до R, градиент напряжения 1 % Rs может получиться там более высоким, чем в начале участка. Это возможно при переходе на рельсы меньшего поперечного сечения или с многопутной линии на однопутную. Определяющим для соблюдения требований нормали VDE является большее из обоих значений градиента. [43]
Все новые рельсы имеют заводскую маркировку на одном торце и на шейке по длине рельса, указывающую их сорт и соответствие требованиям стандартов. Если рельс 1-го сорта, то на торце его головки поставлены знаки: ключ с молотком, серп и молот, отпечаток керна, и по контуру головки окрашен белой краской. На торце головки рельса 2-го сорта нанесены два знака ключа с молотком, два отпечатка рт керна и половина его шейки и весь торец подошвы окрашены красной краской. Кроме этих знаков на торце подошвы рельса выбивают несколько цифр, означающих номер плавки стали и др., а на торце головки ставят клеймо технического контроля завода. [44]
Для практического руководства имеются таблицы, в которых указано в зависимости от радиуса и длины укороченных рельсов, через сколько рельсов нормальной длины следует укладывать один укороченный или несколько их подряд. Небольшой забег стыков в конце кривой ликвидируют за счет изменения зазоров в нескольких ближайших стыках на примыкающей прямой. [45]