Тяговый аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Тяговый аппарат

Cтраница 1


Тяговый аппарат может работать удовлетворительно только в том случае, если качество применяемой изоляции соответствует условиям ее работы. Исходя из этих условий, к изоляции и изоляционным деталям предъявляют определенные требования в отношении электрической прочности, влагостойкости, на-гревостойкости, дугостойкости и механической прочности. Существующие изоляционные материалы обладают указанными свойствами в разной мере, в связи с чем выбор изоляционного материала в каждом конкретном случае осуществляется с учетом условий работы, характеристики материала, его технологичности и стоимости, а также номинального и максимального напряжения.  [1]

Тяговые аппараты должны быть работоспособными при изменении температуры окружающего воздуха от - 50 до 40 С.  [2]

3 Кривые нагревания и охлаждения. [3]

Обычно тяговые аппараты в зависимости от их назначения имеют длительный, кратковременный или повторно-кратковременный режимы работы.  [4]

Конструируя тяговые аппараты предварительно выбирают размеры контактов и их нажатие в большинстве случаев на основании анализа существующих конструкций. При этом с достаточной для практических целей точностью могут быть произведены расчеты, относящиеся к кинематике коммутирующего устройства и действующим на контакт силам, но точный тепловой расчет контакта, определяющий его размеры, по указанным выше причинам не всегда может быть произведен. Поэтому прямой или косвенный расчет контактов всегда нуждается в экспериментальной проверке. Ниже даны рекомендации по предварительному выбору размеров контактов и их нажатия.  [5]

6 Способы фиксации регулировочного винта. [6]

Для тяговых аппаратов номинальное избыточное давление сжатого воздуха принято рн5 ат. Аппараты, работающие от общей с тормозами воздушной магистрали, могут иметь иное рп. Срабатывание пневматического привода проверяют при 0 75 рп, герметичность - при 1 35 ря, отсутствие повреждений - при 1 5 рн.  [7]

В тяговых аппаратах применяют также призматические опоры для якорей ( рис. 7 - 9 и 7 - 11), контактных рычагов и других качающихся элементов конструкции. Такие опоры ( рис. 15 - 13 а) с применением деталей, имеющих поверхностное упрочнение ( цементация или азотирование), обладают высокой износостойкостью.  [8]

Прочность изоляции тяговых аппаратов обычно обусловливается испытательным пробивным напряжением, которое аппарат должен выдержать в течение 1 мин.  [9]

Электромагнитные приводы тяговых аппаратов подвижного состава как постоянного, так и переменного тока в подавляющем большинстве случаев питаются постоянным током. Тем не менее иногда приходится применять электромагниты переменного тока, например, для токовых защитных реле, включенных непосредственно в цепь переменного тока.  [10]

11 Основные данные контакторных элементов для групповых аппаратов. [11]

Электрические схемы и тяговые аппараты обычно разрабатываются применительно к конкретному типу подвижного состава.  [12]

И процессе конструирования тяговых аппаратов, кроме выбора вида материала, определяющего технологичность изделия и возможность его работы в заданных условиях, важно установить оптимальные размеры изоляции для того, чтобы исключить возможность пробоя изоляции и воздушных промежутков, а также появления электрических разрядов по поверхности изолирующих деталей.  [13]

При контрольных испытаниях тяговых аппаратов испытания на нагрев не проводят ввиду их большой трудоемкости. Вероятность того, что нагрев катушек не фенысит допустимого предела, устанавливают путем контроля величины их омического сопротивления. Когненный контроль вероятности нагрева контактов в пределах нормы осуществляют, измеряя величины их нажатия.  [14]

Ниже рассмотрены конструкции основных тяговых аппаратов электроподвижного состава отечественных железных дорог.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5