Тяговый аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Тяговый аппарат

Cтраница 2


16 Крепление чугунного элемента сопротивления ( а и общий вид элемента ( б. [16]

В настоящей главе рассматриваются тяговые аппараты, предназначенные для создания постоянных параметров электрической цепи: омического сопротивления, индуктивности и емкости.  [17]

Перечисленные особенности условий работы тяговых аппаратов находят свое отражение в их конструкции, а также в установленных стандартом и техническими условиями нормах, допусках и исходных технических данных, которые кладутся в основу расчета тяговых аппаратов. Эти данные приводятся сжато по мере рассмотрения аппаратов и затем после ознакомления со всеми аппаратами обобщенно рассматриваются в гл.  [18]

19 Кривая вероятности безотказной работы ( а и кривая интенсивности отказов ( б. [19]

В общем случае для тяговых аппаратов применимы следующие показатели надежности: вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, наработка на отказ, ресурс, срок службы, среднее время восстановления, коэффициент технического использования, средний срок сохранности.  [20]

Кроме того, в тяговых аппаратах чрезвычайно затруднена определение условий теплоотдачи каждой отдельной деталью, так как раличные детали тесно соприкасаются друг с другом, что делает схему теплопередачи весьма сложной. Процесс усложняется и тем, что в соседних деталях в свою очередь иногда также выделяется тепловая энергия.  [21]

Наконец, для большинства деталей тяговых аппаратов, выделяющих тепло, неопределенным является режим их нагрузки, а следовательно, и изменение по времени возникающих в них потерь.  [22]

Ирм тепловом расчете токоведущих деталей тяговых аппаратов весьма важно определить вид нагрузки и правильно выбрать исходные расчетные коэффициенты теплоотдачи Сто и теплоемкости с. В приложении 2 приведены коэффициенты теплоотдачи, определенные на основании многочисленных тепловых испытаний типичных тяговых аппаратов. Для нетипичных конструкций данными приложения 1 следует пользоваться с осторожностью.  [23]

Следует отметить, что надежность тяговых аппаратов качественно зависит от выполнения предъявляемых к ним технических требований ( см. ниже), большинство из которых в настоящее время стандартизовано. Хуже обстоит дело с численными значениями показателей надежности для различных видов тяговых аппаратов - проведенные лабораторные исследования и изучение эксплуатационного опыта в области надежности пока недостаточны для обобщения.  [24]

Такое совмещение работы автосцепки как тягового аппарата и как буфера позволяет обходиться без боковых буферов, которые после полного перехода на автоматическую сцепку будут сняты.  [25]

26 Варианты намотки катушек.| Катушка без каркаса. [26]

Вариант в довольно распространен в тяговых аппаратах. Здесь катушка состоит из двух секции, соединенных последовательно. Намотка о той секции катушки ( например, /) начинается с витка, прилегающего к средней изоляционной шайбе 2 каркаса, и производится по стрелке А.  [27]

Существует значительное количество конструктивных разновидностей катушек тяговых аппаратов вследствие разнообразия конструкций аппаратов и электрических параметров катушек, а также различия технологии их изготовления.  [28]

Кроме того, для рудничных электровозов изготовляют тяговые аппараты взрывобезопас-ного исполнения. Конструкцию оболочки такого аппарата выполняют так, что загорание газовой смеси внутри оболочки при размыкании контактов или случайном образовании электрической дуги не может распространиться во внешнюю среду, в результате чего был бы возможен взрыв. Для этого оболочки делают прочными, способными выдержать повы-шеннное давление внутреннего взрыва.  [29]

30 Ручной ( а и ножной ( б мускульные приводы. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5