Cтраница 2
Крепление чугунного элемента сопротивления ( а и общий вид элемента ( б. [16] |
В настоящей главе рассматриваются тяговые аппараты, предназначенные для создания постоянных параметров электрической цепи: омического сопротивления, индуктивности и емкости. [17]
Перечисленные особенности условий работы тяговых аппаратов находят свое отражение в их конструкции, а также в установленных стандартом и техническими условиями нормах, допусках и исходных технических данных, которые кладутся в основу расчета тяговых аппаратов. Эти данные приводятся сжато по мере рассмотрения аппаратов и затем после ознакомления со всеми аппаратами обобщенно рассматриваются в гл. [18]
Кривая вероятности безотказной работы ( а и кривая интенсивности отказов ( б. [19] |
В общем случае для тяговых аппаратов применимы следующие показатели надежности: вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, наработка на отказ, ресурс, срок службы, среднее время восстановления, коэффициент технического использования, средний срок сохранности. [20]
Кроме того, в тяговых аппаратах чрезвычайно затруднена определение условий теплоотдачи каждой отдельной деталью, так как раличные детали тесно соприкасаются друг с другом, что делает схему теплопередачи весьма сложной. Процесс усложняется и тем, что в соседних деталях в свою очередь иногда также выделяется тепловая энергия. [21]
Наконец, для большинства деталей тяговых аппаратов, выделяющих тепло, неопределенным является режим их нагрузки, а следовательно, и изменение по времени возникающих в них потерь. [22]
Ирм тепловом расчете токоведущих деталей тяговых аппаратов весьма важно определить вид нагрузки и правильно выбрать исходные расчетные коэффициенты теплоотдачи Сто и теплоемкости с. В приложении 2 приведены коэффициенты теплоотдачи, определенные на основании многочисленных тепловых испытаний типичных тяговых аппаратов. Для нетипичных конструкций данными приложения 1 следует пользоваться с осторожностью. [23]
Следует отметить, что надежность тяговых аппаратов качественно зависит от выполнения предъявляемых к ним технических требований ( см. ниже), большинство из которых в настоящее время стандартизовано. Хуже обстоит дело с численными значениями показателей надежности для различных видов тяговых аппаратов - проведенные лабораторные исследования и изучение эксплуатационного опыта в области надежности пока недостаточны для обобщения. [24]
Такое совмещение работы автосцепки как тягового аппарата и как буфера позволяет обходиться без боковых буферов, которые после полного перехода на автоматическую сцепку будут сняты. [25]
Варианты намотки катушек.| Катушка без каркаса. [26] |
Вариант в довольно распространен в тяговых аппаратах. Здесь катушка состоит из двух секции, соединенных последовательно. Намотка о той секции катушки ( например, /) начинается с витка, прилегающего к средней изоляционной шайбе 2 каркаса, и производится по стрелке А. [27]
Существует значительное количество конструктивных разновидностей катушек тяговых аппаратов вследствие разнообразия конструкций аппаратов и электрических параметров катушек, а также различия технологии их изготовления. [28]
Кроме того, для рудничных электровозов изготовляют тяговые аппараты взрывобезопас-ного исполнения. Конструкцию оболочки такого аппарата выполняют так, что загорание газовой смеси внутри оболочки при размыкании контактов или случайном образовании электрической дуги не может распространиться во внешнюю среду, в результате чего был бы возможен взрыв. Для этого оболочки делают прочными, способными выдержать повы-шеннное давление внутреннего взрыва. [29]
Ручной ( а и ножной ( б мускульные приводы. [30] |