Cтраница 3
В результате большого опыта изготовления и эксплуатации тяговых аппаратов установлены рекомендации для выбора воздушных ( электрических) зазоров и расстояний утечки в зависимости от величины рабочего напряжения, назначения аппарата, расположения поверхности и условий ее работы. Приложение 16 относится к постоянному току, но им можно воспользоваться и для аппаратов переменного тока, если частота не превышает 100 гц. [31]
Все коммутации в цепях испытательной установки осуществляют тяговыми аппаратами с дистанционным управлением: контакторами, реверсорами и др. Для защиты используют быстродействующие автоматические выключатели и реле. Предусматривают т акже защиту от чрезмерных частот вращения с помощью специальных реле, выключающих цепи независимого возбуждения ЛГ и ВДМ. [32]
Зажимы, закрепляемые на катушках ( а, б и сопротивлениях ( в. [33] |
Механическая прочность спая легкоплавкими припоями недостаточна для обеспечения надежной работы тяговых аппаратов. [34]
Поэтому на их работе в большей мере, чем на других тяговых аппаратах, могут сказываться присущие подвижному составу неблагоприятные условия, указанные в Введения. [35]
Схема включения ( а и характеристики ( б фсрроризонанекого стабилизатора напряжения. [36] |
В данной главе рассматриваются на основе ранее изложенного общие требования к тяговым аппаратам, характеризуются методы проверки новых аппаратов ка соответствие установленным требованиям, а также даются рекомендации по конструированию тяговых аппаратов, что в совокупности обеспечивает их надежную работу на подвижном составе. [37]
Кривая интенсивности отказов, изображенная на рис. 15 - 1 6, характерна для большинства тяговых аппаратов. [38]
Так, электродвигатели компрессоров служат для привода компрессоров, обеспечивающих питание сжатым воздухом тормозных систем и электропневматических приводов тяговых аппаратов. Расщепители фаз предназначены для преобразования однофазного тока в трехфазный, которым питают асинхронные двигатели других вспомогательных машин. [39]
В целом принцип взаимозаменяемости и унификации должен осуществляться в наибольшей возможной степени во всех аппаратах, хотя в силу специфики тяговых аппаратов в этом имеются существенные трудности. [40]
Нежесткие автосцепки в сцепленном состоянии допускают взаимное перемещение головок автосцепок как вертикальное, так и горизонтальное за счет шарнирного соединения хвостовика с хомутом тягового аппарата. При ударе вагонов с разными высотами головок линия удара параллельна оси, и влияние его на вагоны меньше, чем при автосцепке жесткого типа. Советская нежесткая автосцепка типа СА-3 разработана Новиковым и Головановым. Она состоит из: 1) головки; 2) тягового хомута с клином; 3) поглощающего аппарата; 4) автосцепного оборудования на вагоне ( см. фиг. [41]
Типичные вертикальные пропиточно-сушильные машины состоят из следующих основных частей: ванны для пропитки, вертикальной сушильной камеры ( шахты), воздушно-вентиляционной системы и тягового аппарата. [42]
Типичные коммутирующие устройства.| Механизм упругого крепления линейных контактов. [43] |
Остановимся подробнее на наиболее распространенном коммутирующем устройстве с начальным нажатием, представленном схематически на рис. 1 - 10 и применяемом для контакторов и аналогичных им тяговых аппаратов. Эта пружина обычно опирается на изоляционную прокладку 3, чтобы через нее не проходил ток. [44]
В данной главе рассматриваются на основе ранее изложенного общие требования к тяговым аппаратам, характеризуются методы проверки новых аппаратов ка соответствие установленным требованиям, а также даются рекомендации по конструированию тяговых аппаратов, что в совокупности обеспечивает их надежную работу на подвижном составе. [45]