Соответствующий математический аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Соответствующий математический аппарат

Cтраница 4


Как видно из материалов предыдущей главы, методы описания кинетических закономерностей топохимических реакций получили успешное развитие в трудах ряда исследователей. В настоящее время топохимия располагает рядом простых моделей ( с соответствующим математическим аппаратом), отражающих формирование и особенности развития реакционной зоны в различных реальных системах.  [46]

47 Два варианта общей схемы дискретной передачи и обработки непрерывных данных в АСУ химических производств. [47]

Необходимый анализ, с применением наиболее - важных известных результатов теории, оказывается возможным провести для первого из указанных вариантов общей схемы. Получаемый результат позволяет установить те требования к моделям рассматриваемых явлений н соответствующему математическому аппарату, которые должны быть учтены при переходе к описанию второго, наиболее полного варианта.  [48]

При изучении объекта очень часто возникает необходимость построить модель анализируемых процессов. В этом случае из множества имеющихся приемов и методов моделирования необходимо выбрать соответствующий математический аппарат для построения модели.  [49]

Статья посвящена довольно специфическому, хотя и очень важному аспекту проблемы качественной и количественной информации в социологии - переходу от так называемых качественных данных ( полученных по шкалам, тип которых ниже интервально) к количественным ( шкалы интервального типа и выше) и обратно. Такие переходы довольно часты в социологической практике и вызываются обычно желанием исследователя использовать соответствующий математический аппарат для анализа имеющейся статистической информации. Предназначена специалистам-социологам и всем интересующимся проблемами измерения в поведенческих науках.  [50]

Анализ педагогического опыта преподавания физики, в первую очередь в высших учебных заведениях, готовящих будущих преподавателей физики, привел нас к выводу о существовании известного недостатка стандартных курсов физики, в которых, по нашему мнению, недостаточно много внимания уделяется обучению вычислять и использовать ПК как инструмент исследования. Здесь под умением вычислять мы понимаем навык физически правильно сформулировать задачу исследования, выбрать соответствующий математический аппарат и метод решения.  [51]



Страницы:      1    2    3    4