Cтраница 3
При сборке железобетонных портальных опор отклонение отметок траверс в местах крепления их к стойкам должно быть не более 80 мм, отметок между местами сопряжения траверс ( стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке опоры, - не более 50 мм, траверсы от горизонтальной оси при длине траверсы до 15 м - 1 / 150 длины траверсы, при длине траверсы свыше 15 м - 1 / 250 длины траверсы. Все эти отклонения отмечаются в журнале сборки опор. [31]
При сборке железобетонных портальных опор отклонение отметок траверс в местах крепления их к стойкам должно быть не более 80 мм, отметок между местами сопряжения траверс ( стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке опоры, - не более 50 мм, траверсы от горизонтальной оси при длине траверсы до 15 м - 1 / 150 длины траверсы, при длине траверсы свыше 15 м - 1 / 250 длины траверсы. Все эти отклонения отмечаются в журнале сборки опор. [32]
Промежуточные опоры ВЛ 220 и 330 кВ аналогичны опорам 110 кВ, показанным на рис. 17, а и б, и обычно имеют болтовую конструкцию, за исключением некоторых сварных деталей ( например, опорных башмаков, концов траверс), но отличаются от опор ПО кВ расстоянием между проводами и длиной траверс. Кроме того, на линиях 330 кВ используют портальные промежуточные опоры с оттяжками. [33]
При сборке железобетонных портальных опор отклонение отметок траверс в местах крепления их к стойкам должно быть не более 80 мм, отметок между местами сопряжения траверс ( стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке опоры, - не более 50 мм, траверсы от горизонтальной оси при длине траверсы до 15 м - 1 / 150 длины траверсы, при длине траверсы свыше 15 м - 1 / 250 длины траверсы. Все эти отклонения отмечаются в журнале сборки опор. [34]
При сборке железобетонных портальных опор отклонение отметок траверс в местах крепления их к стойкам должно быть не более 80 мм, отметок между местами сопряжения траверс ( стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке опоры, - не более 50 мм, траверсы от горизонтальной оси при длине траверсы до 15 м - 1 / 150 длины траверсы, при длине траверсы свыше 15 м - 1 / 250 длины траверсы. Все эти отклонения отмечаются в журнале сборки опор. [35]
При сборке железобетонных портальных опор отклонение отметок траверс в местах крепления их к стойкам должно быть не более 80 мм, отметок между местами сопряжения траверс ( стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке опоры, - не более 50 мм, траверсы от горизонтальной оси при длине траверсы до 15 м - 1 / 150 длины траверсы, при длине траверсы свыше 15 м - 1 / 250 длины траверсы. Все эти отклонения отмечаются в журнале сборки опор. [36]
При сборке железобетонных портальных опор отклонение отметок траверс в местах крепления их к стойкам должно быть не более 80 мм, отметок между местами сопряжения траверс ( стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке опоры, - не более 50 мм, траверсы от горизонтальной оси при длине траверсы до 15 м - 1 / 150 длины траверсы, при длине траверсы свыше 15 м - 1 / 250 длины траверсы. Все эти отклонения отмечаются в журнале сборки опор. [37]
При сборке железобетонных портальных опор отклонение отметок траверс в местах крепления их к стойкам должно быть не более 80 мм, отметок между местами сопряжения траверс ( стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке опоры, - не более 50 мм, траверсы от горизонтальной оси при длине траверсы до 15 м - 1 / 150 длины траверсы, при длине траверсы свыше 15 м - 1 / 250 длины траверсы. Все эти отклонения отмечаются в журнале сборки опор. [38]
При сборке железобетонных портальных опор отклонение отметок траверс в местах крепления их к стойкам должно быть не более 80 мм, отметок между местами сопряжения траверс ( стыков) и осями болтов, служащих для крепления траверс к стойке опоры, - не более 50 мм, траверсы от горизонтальной оси при длине траверсы до 15 м - 1 / 150 длины траверсы, при длине траверсы свыше 15 м - 1 / 250 длины траверсы. Все эти отклонения отмечаются в журнале сборки опор. [39]
Траверсы балочной конструкции изготовляют из труб или из двух соединенных между собой пластин на сварке двутавров или швеллеров, на концах которых закреплены стропы. Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м, так как при большей длине увеличивается масса траверсы. На рис. 43 приведена траверса балочной конструкции с двумя двухветвевьши стропами на концах. Балка траверсы сборная из двух уголков 80X80 мм. [40]
Один захват служит для переноса заготовок штока от конвейера к автомату, второй - для переноса обработанного на этом автомате штока к конвейеру и установки штока на призмы спутника. Длину траверсы портала и высоту ее установки выбирают с учетом обеспечения загрузки-выгрузки конкретного автомата и обеспечения нормального обслуживания автомата при эксплуатации автоматической линии с соблюдением правил техники безопасности. Каретка перемещается по траверсе от электромеханического привода, а захваты - гидроцилиндрами. [41]
Уменьшение длины траверс на воздушных линиях городских сетей проводится не только в целях снижения стоимости линии, оно часто бывает необходимым для условий данной трассы л книи. [42]
Расположение угловых фитингов на крупнотоннажных контейнерах.| Закрепление крупнотоннажного контейнера на специализированной плат-форме. [43] |
Застропка крупнотоннажных контейнеров разрешается также за нижние фитинги. Необходимо, чтобы длина траверсы была больше ширины контейнера. Это исключает возможность сжатия его стропами. [44]
Плиты буров РТБ изготовляют из листовой стали марки Ст. Длина их равна или немного меньше длины траверсы. Ширина плит двухтур-бинных агрегатов равна 400 мм, трехтурбинных РТБ 1170, РТБ 1300 и четырехтур-бинного РТБ 1720 - 500 мм, плоскостных четырехтурбинных - 600 мм, с пространственным расположением турбобуров - 1000 мм. [45]