Длина - траверса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Длина - траверса

Cтраница 4


Рама ( рис. 3.10) закрепляется за колонны 7 четырехстоечного подъемника и представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из вертикальных опор / прямоугольного сечения и горизонтальных связок 9, выполненных из швеллера и уголка. Свободные перемещения ползушек 6 в горизонтальном направлении по длине траверс на 2 - 2 5 м, а также возможность изменения расположения траверс по высоте до 1 5 м позволяют изменять усилия правки в широком диапазоне.  [46]

Для сверления отверстий в изоляционных деталях и последующей сборки их в узлы применяются радиально-сверлильные станки как стандартные, так и специального назначения. При изготовлении деталей главной изоляции ( ярмовой, уравнительной, перегородок и пр. IV-VI габаритов часто длина траверсы стандартных радиальных станков оказывается недостаточной и ее заменяют другой, более длинной. На рис. 8 - 5 показана сборка клепаной изоляции, сверление отверстий в которой выполняют на радиально-сверлильном станке. Передвижение суппорта по траверсе осуществляется с помощью рукоятки 8, а подача шпинделя производится штурвалом. В отдельных случаях вместо жесткой траверсы на колонке прикрепляют шарнирный кронштейн, состоящий из нескольких звеньев. К краю последнего звена прикреплена сверлильная головка. Такая конструкция позволяет более быстро подводить сверло в требуемое место.  [47]

48 Установка светильника с лампой ДРЛ на кронштейне У114 на стене. [48]

Для освещения помещений с нормальными условиями окружающей среды кроме линий светильников применяют осветительные устройства ЛОУ ТП - 2x40 и ЛОУ ТП - 2x80, представляющие собой непрерывную светящую линию. Сборку линий ЛОУ производят в МЭЗ или на месте монтажа из комплектных двухламповых секций. Длина монтажных блоков ЛОУ определяется длиной траверс, применяемых для их подъема.  [49]

50 Схемы температурных блоков отдельно стоящих опор под технологические трубопроводы I типа ( серия ИС-01-06. [50]

Технологические трубопроводы опираются непосредственно на промежуточные и анкерные промежуточные колонны опор типа II. На анкерных концевых и анкерных концевых угловых опорах типа II, а также на опорах типа III трубопроводы опираются на траверсы, устанавливаемые на колоннах. На опорах с двумя траверсами трубопроводы располагаются равномерно по длине траверс, причем на каждую из них передается 50 % нагрузки от трубопроводов. На анкерных промежуточных, концевых и концевых угловых опорах трубопроводы крепятся неподвижно. На промежуточных опорах предусматривается свободное опирание.  [51]

Использование уравнения ( 62) для предсказания длины складки при больших переохлаждениях вызывает дополнительную трудность, При определенной температуре, при которой свободная энтальпия плавления стремится к 2у / а, величина 5 / стремится к бесконечностт [ см. уравнение ( 77) гл. Причины этого неправдоподобного предсказания увеличения длины складки можно понять, если детально проанализировать предпосылки, положенные в основу уравнения ( 77) гл. При выводе этого уравнения предполагалось, что первый этап - установление новой траверсы на подложке - с увеличением длины траверсы будет протекать все медленней и медленней, поскольку при этом будет возрастать уровень величины свободной энергии, который при этом необходимо будет преодолеть [ см. рис. 5.42, уравнение ( 74) гл. При степени переохлаждения, при которой Agnn достигает величины 2у / а0, это предположение больше уже не выполняется.  [52]

53 Крановые грузовые харак теристики трубоукладчиков со штучным грузом. [53]

СК, полуавтоматическими клещевыми захватами марки КЗ, которые предназначены для поперечного захвата трубы или секции в процессе работы. Кроме того, могут быть использованы траверсы марки ТРВ ( табл. 11), трубные автоматические захваты марки ЗТА или импортные вилочные подъемники. Пр транспортировании труб из штабеля к стеллажу траверсы снабжают торцовыми крюками, которые в зависимости oi длины трубы можно1 фиксировать в различных положениях по длине траверсы. Для исключения повреждений кромок труб зев крюков снабжают капроновой вставкой. При работе с секциями длиной 24 и 36 м траверсы дополнительно оборудуют мягкими полотенцами типа ПМ, навешиваемыми на торцовые крюки траверсы.  [54]

55 Дамба с рисбермой. . [55]

Траверсы ( поперечные дамбы) устраивают у насыпей, вдоль которых наблюдаются значительные скорости течения воды при спаде. Траверсы возводят с верховой стороны пойменной насыпи, а в необходимых случаях - с обеих сторон. В плане траверсы располагают, как правило, перпендикулярно железнодорожному полотну. Они, как и все дамбы, делаются незатопляемыми. Длина траверс постепенно увеличивается с приближением к струенаправляющей дамбе. Откосы траверс делают полуторные или двойные, со стороны течения воды их укрепляют.  [56]

При переходе через реки, овраги или другие препятствия иногда невозможно сохранить нормальное расстояние между опорами. В этих случаях делают удлиненные пролеты. Для устройства удлиненных пролетов применяют специальные опоры, которые отличаются от обычных большей высотой. Опоры удлиненных пролетов при подвеске проводов на крюках укрепляют подпорой со стороны удлиненного пролета. При траверсном профиле линии по концам удлиненных пролетов устанавливают полуанкерные опоры. При этом во избежание схлестывания проводов в удлиненных пролетах расстояние между проводами делают больше, чем в нормальных пролетах. Для этого применяют траверсы большей длины. Так, например, при длине пролетов от 75 до 100 м длина восьми-штырной траверсы должна быть равна 3600 мм, расстояние между проводами цепи - 300 мм, а между цепями - 750 мм. Расстояние между траверсами должно быть равно 900 мм. При больших длинах пролета - Ю0 - ь150 м - длину траверсы увеличивают до 4175 мм, расстояние между опорами, к которым крепится траверса, делают равным 2875 мм, а между траверсами - 1050 мм. Провода одной цепи располагают друг от друга на расстоянии 350 мм, а расстояние между проводами соседних цепей делают равным 875 мм. Для получения необходимой высоты подвеса провода могут применяться составные опоры или опоры в железобетонных приставках.  [57]

При переходе через реки, овраги или другие препятствия иногда невозможно сохранить нормальное расстояние между опорами. В этих случаях делают удлиненные пролеты. Для устройства удлиненных пролетов применяют специальные опоры, которые отличаются от обычных большей высотой. Опоры удлиненных пролетов при подвеске проводов на крюках укрепляют подпорой со стороны удлиненного пролета. При траверсном профиле линии по концам удлиненных пролетов устанавливают полуанкерные опоры. При этом во избежание схлестывания проводов в удлиненных пролетах расстояние между проводами делают больше, чем в нормальных пролетах. Для этого применяют траверсы большей длины. Так, например, при длине пролетов от 75 до 100 м длина восьми-штырной траверсы должна быть равна 3600 мм, расстояние между проводами цепи - 300 мм, а между цепями - 750 мм. Расстояние между траверсами должно быть равно 900 мм. При больших длинах пролета - Ю0 - ь150 м - длину траверсы увеличивают до 4175 мм, расстояние между опорами, к которым крепится траверса, делают равным 2875 мм, а между траверсами - 1050 мм. Провода одной цепи располагают друг от друга на расстоянии 350 мм, а расстояние между проводами соседних цепей делают равным 875 мм. Для получения необходимой высоты подвеса провода могут применяться составные опоры или опоры в железобетонных приставках.  [58]



Страницы:      1    2    3    4