Cтраница 1
Длина цапфы / выбирается по роликовому подшипнику качения. [1]
Длину цапфы устанавливают, ориентируясь на рекомендуемые величины отношения I: d - длины цапфы к ее диаметру. Обычно принимают /: d 0 4 - 4 - 1 2, в редких случаях, например, при самоустанавливающихся подшипниках, принимают большие значения. При неудовлетворительных результатах проверки изменяют размеры ( d и /), а в отдельных случаях принимают другой материал вкладыша. [2]
При длине цапфы, меньшей чем толщина детали прибора, делают выточки. [3]
Определим силовое воздействие смазки на единицу длины цапфы. [4]
В этой зоне допускают наличие продольных канавок для распределения масла по длине цапфы; в зоне повышенных давлений канавки, особенно перекрестные, вредны. [5]
Длину цапфы устанавливают, ориентируясь на рекомендуемые величины отношения I: d - длины цапфы к ее диаметру. Обычно принимают /: d 0 4 - 4 - 1 2, в редких случаях, например, при самоустанавливающихся подшипниках, принимают большие значения. При неудовлетворительных результатах проверки изменяют размеры ( d и /), а в отдельных случаях принимают другой материал вкладыша. [6]
При проектировании необходимо стремиться к обеспечению одинаковой жесткости цапфы и цилиндра и уменьшению длины цапфы. [7]
Примем, что величина изгибающего момента М, остается без изменения по всей длине цапфы. [8]
Расчет на нагрев является проверочным расчетом, при котором проверяются найденные ранее диаметр и длина цапфы. [9]
Примем обозначения: D - диаметр отверстия вкладыша; d, I - диаметр и длина цапфы подшипника; S D - d - диаметральный зазор; ц) S / d - относительный зазор; 8 S / 2 0 5yid - радиальный зазор; е - эксцентриситет; х е / 5 - относительный эксцентриситет; h - толщина масляного слоя; фа - угол нагрузки. [10]
Вкладыш из [ IMAGE ] Пресс-маслен-двух половин ( 1 - кар - ка под запрессовку ман-холодилышк.| Схема кольцевой смазки. [11] |
В местах стыка вкладышей делают неглубокие карманы-холодильники ( рис. 12.8), которые распределяют смазку по длине цапфы, собирают продукты износа и охлаждают смазку. [12]
Эллипсность определяется измерением цапфы по взаимно перпендикулярным направлениям, а конусность - измерением в нескольких поясах по длине цапфы. Устраняются эллиисность, конусность и другие дефекты шлифованием цапф, которое может быть использовано с предварительной проточкой. Протачивают и шлифуют цапфы обычно в два этажа - сначала начерно, а затем начисто. Режим резания зависит от материала детали. Шлифуют детали на шлифовальном станке. Для получения гладкой и чистой поверхности продольную подачу берут от / з до 3 / 4 ширины шлифовального круга ( при чистом шлифовании - до / в - / а) - В начале толщина снимаемого слоя может быть равной 0 01 - 0 025 мм, а в конце шлифования поперечную подачу следует уменьшить до 0 01 мм. Шлифование может быть заменено скоростным точением при скорости резания свыше 200 м / мин, при подаче 0 06 мм / об. При шлифовании и проточке уменьшение диаметра цапф должно быть не более 5 % от первоначального. Восстанавливаться первоначальный диаметр может наплавкой, металлизацией или осталиванием. [13]
В подшипниках с большой длиной вкладыша, когда нет уверенности в равномерном распределении доставляемого одним кольцом масла по длине цапфы, необходимо ставить два. [14]
В местах стыка вкладышей делают неглубокие карманы-холодильники / ( рис. 23.8), которые охлаждают смазочный материал, распределяют его по длине цапфы и собирают продукты изнашивания. [15]