Зажимный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Зажимный аппарат

Cтраница 1


1 Зажимной аппарат системы Карле-варово и Савно.| Двухместный вагон одноканат ной дороги с отключаемым зажимом. [1]

Общий вес зажимного аппарата, подвески и кабины составляет 135 кг при двухместной кабине и 200 кг при четырехместной.  [2]

При горизонтальном пути вместо сложного зажимного аппарата иногда употребляют вилку-обычно с верхней тягой для удобства обхода вокруг обводных шкивов ( фиг. Однонанатные дороги характеризуются наличием лишь одного бесконечного каната, к-рый работает одновременно и как несущий и как тяговой. На каждой из конечных станций канат обходит шкивы больших диаметров, равных колее дороги; один из них-приводной, другой-натяжной. Между станциями канат поддерживается опорными качающимися роликами диам. Погрузка и разгрузка производятся обычно на конечных станциях. Существуют две системы одноканатных дорог: английская и американская, различающиеся конструкцией вагонеток. Вагонетки английской системы устроены так, что кроме опорного седла или зажима для каната они обладают роликами для передвижения на станциях после выключения каната. Величина полезного груза зависит от скорости каната и профиля пути: при малых грузах ( 150 кг) и больших пролетах скорость берут до 4м / ск; при больших грузах ( до 300 - 500 кг) и меньших пролетах v 1 254 - 2 м [ ск. Длина дороги может доходить до 8 км и более. Такой зажим не допускает частых отцепок от каната; поэтому в америк. Полезный груз составляет 50 - 75 кг.  [3]

Только при вагонетках с зажимными аппаратами второго типа возможно устройство полуавтоматических угловых станций с обводом вагонеток без отключения от каната по внешним кривым ( фиг. В большинстве же случаев применяются неавтоматические угловые станции с жесткими рельсовыми путями на внешней и внутренней кривых ( фиг.  [4]

Для сцепления с тяговым канатом вагонетки снабжаются зажимными аппаратами - грузовыми ( фиг.  [5]

6 Тележка с зажимными аппаратами системы Вальмансбергера. [6]

Каждый вагон-гондола - состоит из тележки с зажимным аппаратом, подвески и кабины. Существует много различных систем зажимных аппаратов, являющихся наиболее ответственной частью тележек.  [7]

Вагонетка с двухколесной тележкой, с опрокидным кузовом и грузовым зажимным аппаратом: 1 - вагонетка; 2 - включатель; 3 - направляющие.  [8]

9 Двухрамный опрокидыватель для разгрузки вагонеток с несущего каната. [9]

Подвижной состав на действующих и строящихся отвальных канатных дорогах имеет зажимные аппараты грузового действия. Кузова вагонеток емкостью 0 35 - 1 0 м3 глухие; такие кузова быстро разгружаются. В отдельных случаях для кольцевых дорог применяют кузова с донной разгрузкой. В этих конструкциях устанавливают масляные демпферы, обеспечивающие замедление разгрузки в широких пределах - от 10 до 30 сек.  [10]

11 Нижняя приводная станция кресельной канатной дороги. [11]

Основной отличительной особенностью этих канатных дорог является подвижной состав и главным образом зажимные аппараты.  [12]

Для безопасности движения в пассажирских дорогах при канатной тяге предпочтительней отказ от применения зажимных аппаратов и переход на глухое соединение тягового органа с тележкой, которое позволяет увеличивать наклон трассы дороги.  [13]

Вагонетки подвесных канатных дорог: а - четырехколесная; б - двухколесная, с грузовым зажимным аппаратом.  [14]

Вагонетки подвесных канатных дорог: а - четырехколесная; б - двухколесная, с грузовым зажимным аппаратом.  [15]



Страницы:      1    2    3