Зажимный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Зажимный аппарат

Cтраница 3


При прохождении вагонеток через включатели и выключатели необходимо обеспечить совпадение оси тягового каната с осью зажимного аппарата вагонетки. Во включателе канат должен свободно проходить между губками и ложиться на дно аппарата, а в выключателе - выходить из зажимного аппарата без рывков, плавно.  [31]

Эти дороги представляют собой двухканатную систгму с кольцевым движением двух -, четырех - или шестиместных вагонов-гондол. Вагоны на линии, следуя с равным интервалом, передвигаются по несущему канату с помощью тягового каната, с которым каждый вагон соединяется двумя зажимными аппаратами. При входе на станцию в выключателях вагоны отсоединяются от тягового каната, а при выходе со станции во включателях соединяются с ним.  [32]

Рельс и шины спрофилированы таким образом, чтобы у вагонетки, катящейся своими ходовыми колесами по рельсу, а выключающими роликами - по шинам, примерно на середине рамы раскрылся зажимной аппарат. Тяговый канат во включателе имеет уклон к горизонту, благодаря чему он попадает в раскрытый зев зажимного аппарата и прижимается к его ложу. При дальнейшем продвижении вагонетки губки зажимного аппарата сближаются и зажимают тяговый канат. Уклон тягового каната во включателе создается роликом в самом включателе и роликовой батареей на входной части станции.  [33]

34 Двух канатная кольцевая подвесная дорога. [34]

Преимуществом канатных подвесных дорог по сравнению с другими видами транспорта является возможность прокладки трассы по прямой независимо от рельефа местности. Канатная дорога допускает крутые подъемы и спуски. Предельная величина уклона канатных дорог в основном определяется конструкцией зажимных аппаратов и мощностью двигателя.  [35]

Отличительной особенностью тележек дорог этого типа являются: жесткая база колес, колеса с вогнутым профилем обода или двухребордные, односторонняя серьга для подвески мостов и рам вагонеток. В тех случаях, когда на подвесной рельсовой дороге канатная тяга отсутствует, устройство зажимных аппаратов на тележках не требуется. Если подвесная рельсовая дорога с канатной тягой не связана в работе с подвесной двухканатной дорогой, то зажимной аппарат устраивают сверху.  [36]

После перехода с несущего каната на рельс станционного пути вагонетки направляются к выключателю - направляющей шине, раскрывающей губки зажимного аппарата, и отъединяются от тягового каната. Затем ( вручную или самоходом по уклону) они подаются под загрузку или разгрузку. Загрузка вагонеток обычно осуществляется на рельсовых подвесных путях непосредственно из бункеров, но в некоторых случаях вагонеточные кузова снимаются с подвесок, устанавливаются на платформы наземных узкоколейных путей и отвозятся к погрузочным установкам, удаленным от трассы подвесной дороги. По окончании погрузочно-разгрузоч-ных операций вагонетки направляются ко включателю и, проходя его со скоростью, примерно равной скорости тягового каната, присоединяются к последнему и выводятся через отклоняющий башмак на несущий канат. При этом сцепление вагонеток с тяговым канатом осуществляется без проскальзывания его между губками зажимных аппаратов, обусловливая уменьшение износа губок и каната. Необходимое уравнивание скоростей каната и вагонеток достигается приданием соответствующего уклона станционному рельсовому пути на подходе ко включателю.  [37]



Страницы:      1    2    3