Длина - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Длина - двигатель

Cтраница 2


Одним из отрицательных свойств реверсивных муфт следует считать увеличение длины двигателя.  [16]

Коренными шейками являются щеки коленчатого вала и, тем самым, значительно уменьшается длина двигателя.  [17]

Это позволяет поместить гнездо переднего подшипника частично внутри коллектора и таким образом уменьшить длину двигателя. В то же время это дает возможность выполнить посадочную поверхность большей длины и увеличить стабильность посадки коллектора. Задняя нажимная шайба в представленном якоре имеет защитную закраину с отверстиями для прохода воздуха, охлаждающего головки лсбовых соединений обмотки.  [18]

На мощных стационарных и судовых дизелях чаще используются секционные топливные насосы, распределенные по длине двигателя. Привод такие насосы получают, как правило, от кулачков на распределительном валу двигателя. Насосы имеют свои органы управления ( рейки), которые кинематически жестко связываются между собой так, что получают движение от одного автоматического регулятора. Необходимость введения связей между насосами увеличивает как массу подвижных деталей при регулировании, так и количество сопряжений с трением, что может ухудшить качество процесса регулирования.  [19]

20 Комплект сочлененных шатунов звездообразного двига. [20]

При смещенных шатунах приходится смещать цилиндры в осевом направлении один относительно другого, что увеличивает длину двигателя и усложняет конструкцию передачи механизма газораспределения. Однако в быстроходных двигателях часто применяются смещенные шатуны.  [21]

22 Влияние начальной температуры на максимальное давление в камере. [22]

Как обсуждалось выше, к числу параметров РДТТ, влияющих на характеристики его экономичности, относятся длина двигателя и форма канала заряда.  [23]

Диаметр корпуса двигателя ограничен внутренним диаметром эксплуатационной колонны ( 127 - 152 мм), поэтому длина двигателя достигает 3500 - 6500 мм.  [24]

Многие автомобильные и некоторые тракторные двигатели имеют V-образное расположение цилиндров ( рис. 231), при котором длина двигателя получается меньше, чем при однорядном расположении цилиндров.  [25]

Типичные значения частот продольных мод колебаний находятся в диапазоне lOO - f - 2000 Гц, что соответствует длине двигателя от 5 до 0 3 м, хотя наблюдались также продольные колебания низкой частоты порядка 15 Гц и высокой - порядка 15000 Гц. При стендовых огневых испытаниях РДТТ продольные колебания, как правило, всегда регистрируются, поскольку их частота находится в пределах разрешения используемых на практике датчиков давления и регистрирующей аппаратуры. Колебания давления с амплитудой, составляющей 10 % номинального давления, могут вызывать колебания тяги РДТТ в 20 - 100 % по отношению к номиналу. Такие колебания могут приводить к вибрациям конструкции ракеты и поставить под угрозу функционирование большинства бортовых систем. Основные различия между продольными и поперечными колебаниями состоят в следующем.  [26]

27 Схема включения электродвигателей скоростью 750 / 1000 / 1500 об / мин ( 2р - 8 / 6 / 4.| Схема включения электродвигателей скоростью 500 / 750 / 1000 / 1500 об / лшк ( 2 р - 12 / 8 / 6 / 1. [27]

Вес и габариты двигателей, а также маховой момент ротора соответствуют значениям, установленным для соответствующих по типоразмеру вторых длин двигателей основного исполнения.  [28]

29 Форма сечения поршневых колец. [29]

В некоторых конструкциях двигателей ( например, ГАЗ-51 первых выпусков) шатуны имеют несимметричное расположение нижней головки относительно тела шатуна, применяемое в целях уменьшения длины двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4