Длина - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Длина - двигатель

Cтраница 4


Двигатели с воздушным охлаждением имеют несколько большие габаритные размеры, если сравнивать двигатели обоих типов примерно одинаковой мощности. Длина двигателя в первую очередь зависит от расстояния менаду осями цилиндров L0, которое в двигателях с воздушным охлаждением достигает 1 4 D против 1 2 D для двигателей с жидкостным охлаждением. Увеличение межосевого расстояния вызывается применением конструкций с отдельными цилиндрами и развитой поверхностью охлаждающих ребер.  [46]

При этом уменьшаются длина вала и длина двигателя. С уменьшением длины двигателя его вес уменьшается в большей мере, чем утяжеляется при этом коленчатый вал за счет поставленных на него противовесов.  [47]

ТМЗ в ГТУ-6-750 применил десять камер сгорания трубчатого типа, которые расположены радиально вокруг оси машины между компрессором и турбиной. Принятая компоновка сокращает длину двигателя и позволяет монтировать его на одной раме в заводских условиях. Следует отметить, однако, что при такой компоновке возрастает длина пламя-перекидных патрубков. Кроме того, поток воздуха и рабочих газов два раза поворачивается на 180, что увеличивает гидравлическое сопротивление, составляющее 2 8 % от давления воздуха на входе в камеру.  [48]

Благодаря применению газотурбинного наддува была получена та же мощность при сохранении постоянной средней скорости поршня 4 2 м / сек при 120 об / мин в четырех цилиндрах диаметром 520 мм с суммарным ходом поршней 2080 мм. Вследствие уменьшения габаритов цилиндра длина двигателя сократилась на 2 3 м, а вес - на 45 / га - Снижение конструктивной металлоемкости непосредственно связано с повышением мощности двигателя.  [49]

У-об-разные, когда цилиндры расположены в два ряда под углом. V-образное расположение цилиндров позволяет уменьшить длину двигателя и в результате этого увеличить жесткость отдельных его деталей и более удобно расположить обслуживающие устройства двигателя.  [50]

Возможен вариант секционирования с ориентированной сборкой роторов и статоров без карданных валов и торсионов. При таком методе секционирования значительно сокращается длина двигателя, увеличивается наработка на отказ.  [51]

Кроме того, для рациональной компоновки грузового автомобиля в отношении использования его габаритов важнейшее значение для обеих схем имеет габаритная длина двигателя. Одним из наиболее действенных средств уменьшения длины двигателя является применение двухрядного V-образного расположения цилиндров.  [52]

Для автомобильных конструкций двигателей имеется тенденция сокращения их длины путем перехода от однорядных блоков к двухрядным V-образным. При этом появляется возможность уменьшения массы и сокращения длины двигателя по сравнению с однорядным с одинаковыми мощностью, числом и рабочим объемом цилиндров.  [53]

При конструировании двигателя необходимо помнить о том, что судно, деформируясь, может вызвать в корпусе двигателя добавочные и большие напряжения. Особенно в этом отношении опасны продольные ( по длине двигателя) деформации судна.  [54]

В процессе поиска оптимального варианта учитываются тринадцать функциональных ограничений. Для блока статики: минимум суммарных затрат; минимальные стоимость и длина двигателя; минимальный расход меди; максимальные допустимая номинальная мощность, КПД и КПД при частичной нагрузке; максимальные коэффициент мощности и коэффициент мощности при частичной нагрузке; минимальный первичный ток; максимальное значение кратности максимального момента; минимальное значение кратности пусковой мощности; максимальное значение кратности пускового момента; минимум скорости нарастания температуры; минимум превышения температуры обмотки статора.  [55]

Быстроходные дизели имеют, как правило, максимальное число коренных опор, что вызвано значительным давлением сгорания рг. У большинства карбюраторных автомобильных и тракторных двигателей в целях упрощения конструкции и сокращения длины двигателя коренные опоры устанавливают через два кривошипа.  [56]

Последовательная установка шатунов на одну шейку вала в V-образпом двигателе является наиболее простым конструктивным решением, преимущественно распространенным в автотракторных двигателях как обеспечивающим рациональное их производство. Однако при подобном размещении шатунов смещаются оси цилиндров, находящихся в одном отсеке, увеличивается длина двигателя на 11 - 14 о и соответственно его масса и возникают дополнительные моменты, изгибающие шатунную шейку вала.  [57]



Страницы:      1    2    3    4