Cтраница 3
А - в плоскости по длине двигателя № 6357; Б - в плоскости качания шатуна двигателя № 6357; В - в плоскости по длине двигателя № 6233; Г - в плоскости качания шатуна двигателя № 6233; / - IV-компрессионные кольца; V - верхнее маслосъемное кольцо; VI - нижнее маслосъемное кольцо; 1 - 5 - пояса замеров износа гильз. [31]
Применение же турбин со многим числом ступеней ( для увеличения мощности машины при ограниченном ее диаметре - не более 250 мм) привело к значительному увеличению длины двигателя. [32]
![]() |
Шатунно-поршневая группа двигателей ЯАЗ. [33] |
Нижние головки шатунов двигателя ГАЗ-51 расположены несимметрично относительно стержней и устанавливаются укороченной стороной в сторону ближайшей опоры, что позволяет несколько сблизить оси цилиндров и уменьшить длину двигателя. [34]
Число после первого гире обозначает типараз1мер, в котором пер - - вая цифра - порядковый номер наружного диаметра сердечника статора, вторая цифра - порядковый номер длины двигателя; цифра после второго тире-число полюсов. [35]
ДАЗО-двигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором; 4 - номер серии; 400 - 450 высота оси вращения двигателя, мм; У, X, ХК, УК - условное обозначение длины двигателя; 4 - 12 - число полюсов; У. [36]
![]() |
Расположение пробных обмоток и распределение магнитной индукции в воздушном зазоре по длине статора при различных положениях. [37] |
По пяти из них, охватывающим полюсное деление статора по участкам /, / /, / / /, IV, V, определяли распределение магнитной индукции в воздушном зазоре по длине двигателя, а по шестой обмотке, охватывающей полюсное деление всего статора в целом, определяли магнитный поток, сцепленный с обмоткой статора в целом. [38]
![]() |
Штепсельная розетка. [39] |
При расчете корпуса статора на изгиб условно принимают, что вес корпуса расположен равномерно по его длине и равен 90 % веса сплошной стальной болванки, диаметр и длина которой равны наружному диаметру и длине двигателя. [40]
![]() |
Конструкции шатунных болтов. [41] |
К отрицательным сторонам рассматриваемой конструкции относятся: 1) необходимость смещения левого и правого блоков цилиндров относительно друг друга; 2) возникновение в связи с этим дополнительного момента ДЛ от сил инерции первого порядка [11] и увеличение длины двигателя; 3) необходимость увеличения длины шатунной шейки, что связано или с уменьшением длины коренных шеек, или с увеличением расстояния между осями цилиндров. [42]
![]() |
Принципиальная схема питания топливом четырехтактного двигателя с турбонаддувом. [43] |
В зависимости от особенностей внешней системы питания компрессорной станции топливный газ из газопровода 1 или из расширительной ( буферной) емкости 2 под рабочим давлением по газопроводу 3 через открытый газовый кран 4 поступает в коллектор 5, расположенный по всей длине двигателя. [44]
Погружной электродвигатель ( ПЭД) рассчитан на напряжение-440 - 380 В при частоте 50 Гц; частота вращения его вала 2950 об / мин. Длина двигателя достигает 3500 - 6500 мм. [45]