Cтраница 2
![]() |
Изменение интегральной теплоты адсорбции с количеством адсорбированного вещества. [16] |
Кейса и Маршалла [10] при 0, кривая 2 аналогичные результаты Лэмба и Кулиджа [6] при 0 и кривая 3 - Пирса и Мак-Кинли [ 6в ] при 25 - все калориметрические данные. Хотя эти исследователи работали с углями различной структуры и сорбционной емкости, ход кривых оказывается удивительно сходным. Все три кривые показывают сначала снижение, затем идут приблизительно горизонтально, а затем снова снижаются; две из этих кривых продолжаются затем с восходящим участком. [17]
Кейсом [85] предложен теоретический расчет значений прочности резин при растяжении. [18]
Кейсом правила для расчета очень велики. [19]
Эти кейсы могут изучаться одновременно несколькими группами коллег из одного предприятия или последовательно одними и теми же группами. [20]
Метод кейсов является инструментом, с помощью которого облегчается и улучшается обмен идеями при выработке ответственных действий. [21]
Работа Кейса представляет собой первую серьезную попытку разработать систематический и оригинальный способ расчета резиновых амортизаторов. [22]
Метод кейсов ( ситуационных задач) - это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается обмен идеями в группе обучаемых. Семинары, основанные На методе кейсов, помогают освоить правила ведения дискуссии. В ходе дискуссии не только находится решение проблемы, но и достигается более точное и полное понимание ее, благодаря участию каждого обучаемого в исследовании, анализе и сопоставлении различных точек зрения. [23]
Метод кейсов ( ситуационных задач) - это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается обмен идеями в группе обучаемых. Семинары, где применяется метод кейсов, помогают освоить правила ведения дискуссии. В ходе дискуссии не только находится решение проблемы, но каждый обучаемый принимает участие в исследовании, анализе и сопоставлении различных точек зрения, что приводит к более точному и полному пониманию проблемы. [24]
Метод кейсов представляет собой активный педагогический прием, используемый для обучения управлению предприятиями как в системах образования студентов, так ив системах непрерывного образования. [25]
Форма кейса - связанные последовательные темы, составляющие часть педагогической программы. [26]
Цепочки кейсов имеют между собой общие связи и могут быть последовательно использованы в процессе обучения. [27]
Кук, Кейс и Филлер [499] оспаривают это положение. [28]
![]() |
Дегидрогенизация метилциклогексана. [29] |
Геттингер, Кейс, Гринг и Тетер [104] провели исследование дегидрогенизации циклогексана, метилциклогексана и этилцикло-гексана в присутствии платины, осажденной на окиси алюминия. [30]