Cтраница 4
Как можно видеть, данные Кейса очень близки к полученным мною, за исключением упругости для 425, которая из данных Кейса экстраполируется выше, чем найденная мною. Точно так же более высокую упругость для этой температуры наблюдали Троост и Гохфейль. [46]
Всей вероятности, в опытах Кейса и Сандела могло Сказаться влияние остаточного газа в металле установки, в результате чего были получены заниженные данные по теплопроводности азота. [47]
При ответе на вопрос 3 кейса логично предположить, что убыточные операции действуют в стратегическом типе аутсайдера, и к ним придется применять ликвидационный либо, при высоких издержках выхода, поддерживающий тип управления. Контейнерные перевозки, перевозки наливных грузов и комплексные транспортные услуги могут быть признаны анализатором, и к ним должен быть применен автономный тип управления. Наконец, зарубежный фрахт и туризм - высокодоходные, но рискованные биз-несы, и к ним должен быть применен венчурный тип управления. Что касается торговли, то вполне возможно выведение ее в портфельный тип управления. [48]
При ответе на вопрос 4 кейса вполне логично представить натуральных партнеров речного пароходства - железную дорогу и морские пароходства. [49]
Полученные результаты при сравнении с данными Кейса и Беркса [41] оказываются в большинстве случаев на 0 05 - 0 2 % выше. [50]