Чистый керосин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Чистый керосин

Cтраница 2


Внутренняя расконсервация достигается заливкой через впускное отверстие чистого керосина с последующей продувкой инструмента сухим воздухом. Эту операцию в процессе эксплуатации рекомендуется один-два раза повторить.  [16]

Перед установкой счетчика его промывают бензином или чистым керосином для удаления консервирующей смазки. Бензин заливается через входной патрубок счетчика, при этом необходимо поворачивать роторы деревянным стержнем. Коробки шестерен промываются через отверстие в их крышке, обычно заглушенное пробкой. При промывке редуктора следует открыть все три отверстия в его корпусе и залить бензин через верхнее отверстие. Промывка ведется до тех пор, пока бензин, вытекающий из выходного патрубка и нижних отверстий в коробках шестерен и редуктора, не станет совсем чистым, без следов инородных примесей.  [17]

После спуска отработанного масла коробку следует промыть чистым керосином. Заливаемое масло рекомендуется фильтровать через сетку.  [18]

Вполне удовлетворительная очистка флюоротинового наконечника достигается промывкой чистым керосином.  [19]

Контрольную плиту класса 0 или 1 промывают чистым керосином и тщательно вытирают насухо. Изготовляемую деталь кладут отшабренной поверхностью на плиту и несколько раз проводят по плите круговыми движениями с равномерным нажимом. В результате на отшабренной поверхности появляются блестящие точки, которые хорошо видны, если смотреть на поверхность под некоторым углом ( 30 - 45) к падающему свету.  [20]

Промывка-роторов и шестерен производится чистым бензином или чистым керосином), который заливается через верхний патрубок счетчика. При этом роторы проворачиваются специальной ручкой, соединяющейся на резьбе с концом ротора или с помощью деревянного стержня.  [21]

Загрязненные фетровые уплотнения нужно хорошо промыть в чистом керосине, а изношенные заменить. Войлочные ( фетровые) кольца должны умеренно плотно прилегать к шейкам вала: между кольцом и валом должен проходить щуп толщиной не более 0 1 мм.  [22]

Перед сборкой необходимо все детали промыть в чистом керосине. Сборка передач производится через окна, закрываемые крышками. При сборке необходимо следить за тем, чтобы все детали были установлены в прежнем положении и на прежние места. Зацепление в передачах регулируют, подкладывая прокладки под боковые крышки подшипников.  [23]

Загрязненные фетровые уплотнения нужно хорошо промыть в чистом керосине, а изношенные заменить. Войлочные ( фетровые) кольца должны умеренно плотно прилегать к шейкам вала: между кольцом и валом должен проходить щуп толщиной не более 0 1 мм.  [24]

При каждом снятии ступицы необходимо промывать манжеты в чистом керосине и смазывать их рабочие кромки смазкой ЦИАТИМ-201.  [25]

26 Подвешивание ящика со станком модели 1265 - 4 и станка без ящика. [26]

После распаковки станок следует тщательно очистить от антикоррозийного покрытия чистым керосином, насухо протереть и смазать.  [27]

28 Зависимость тока потока от проводимости при разных скоростях течения. [28]

Аналогичные явления наблюдали: Леб [46], отметивший, что чистый керосин при течении по медной трубке не заряжал ее, однако интенсивность заряжения возрастала до мере его увлажнения; Купер [ 47, с. Долежалек [46], исследовавший электризацию бензола и эфира; Клинкенберг [21], изучавший изменение тока потока бензола, протекавшего по стальному капилляру, при добавлении диизопропилсилицида кальция.  [29]

После приработки масло из редуктора сливается, и картер промывают чистым керосином до полного удаления образовавшихся при приработке осадков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4