Чистый керосин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Чистый керосин

Cтраница 4


После рабочей смены пневматические инструменты необходимо сдавать в кладовую, где они должны храниться в ванне с чистым керосином.  [46]

Поступившую в ремонт топливную аппаратуру дизельных двигателей разбирают на узлы и детали, промывают в ваннах с чистым керосином или дизельным топливом и проверяют на специальных стендах и приборах с целью выяснения степени и характера неисправности.  [47]

48 Изменение производительности и давления бензинового насоса в зависимости от оборотов эксцентрика привода. [48]

Для промывки снимают воздушный фильтр с двигателя и сливают из него масло, промывают фильтрующий элемент в чистом керосине или бензине и просушивают его сжатым воздухом. Затем смачивают фильтрующий элемент чистым маслом для двигателя, а в корпус фильтра заливают масло для двигателя до установленного уровня. Заливать в фильтр отработанное ( грязное) масло не рекомендуется.  [49]

Разбирать регулятор необходимо на чистом рабочем месте, а после разборки все металлические детали следует промыть в чистом керосине и просушить струей сжатого воздуха.  [50]

Вскоре после создания бензиновых двигателей в 1889 - 1890 гг. появились двигатели внутреннего сгорания, работающие на чистом керосине. Эти двигатели были снабжены особыми испарителями керосина, и большинство из них имело зажигание от накаливающейся трубки.  [51]

В качестве жидкости для составления суспензии применяется смесь трансформаторного масла и керосина в соотношении 1: 1 или чистый керосин. Суспензии на керосине имеют наилучшую чувствительность, но в процессе контроля их необходимо непрерывно помешивать для предотвращения оседания магнитного порошка. Концентрация суспензии должна быть 30 - 45 г порошка на литр жидкости. При заниженной концентрации эффективность контроля резко снижается. Перед нанесением суспензии необходимо замазывать зазоры и отверстия в детали, чтобы защитить трущиеся поверхности от попадания магнитного порошка. Суспензия на деталь наносится методом полива или окунания.  [52]

После работы необходимо обтереть пневмоинструмент и сдать его на склад, где он должен храниться в ванне с чистым керосином.  [53]

Промывают детали обычно в двух металлических противнях: в одном выполняют грубую первоначальную промывку, в другом - с более чистым керосинам - окончательную обмывку. На дно противня, для того чтобы к нему не прикасались промываемые детали, кладут лист фанеры или картона. Промывать рекомендуется волосяными кистями разной жесткости. Вытирать детали разрешается только чистыми тряпками, но не обтирочными концами, оставляющими на поверхности волокна, которые при пуске машины могут попасть в маслопроводы, затянуть отверстия для масла в подшипниках, загрязнить фильтры и вызвать аварию.  [54]

Если этилированный бензин попал человеку на кожу, то его нужно сразу же смыть ватой или тряпкой, смоченной чистым керосином или 1 5 % раствора дихлорамина. Если керосина или дихлора-мина нет, то кожу надо вытереть насухо чистой тряпкой и обмыть горячей водой с мылом. При попадании этилированного бензина в глаза следует немедленно обратиться к врачу.  [55]



Страницы:      1    2    3    4