Cтраница 3
Масло после приработки сливается полностью, и картер редуктора промывается чистым керосином до полного удаления осадков, образовавшихся при приработке. [31]
В обоих опытах коррозия уменьшилась до уровня, получаемого на чистом керосине, и не обнаружено разницы в результатах, вызванной различием метода введения добавки. [32]
Манометрической жидкостью может быть подкрашенная вода, вазелиновое или парафиновое масло, чистый керосин, ртуть, серная кислота. Чтобы капилляр обеспечивал прямолинейную зависимость скорости газа от разности его давлений до и после капилляра, длину последнего делают в сто раз больше диаметра. [33]
Для заполнения инклинометра рекомендуется 50 % - ная смесь трансформаторного масла и чистого керосина. [34]
Перед установкой муфты или фланца на трубе резьба их и резьба трубы промываются чистым керосином и смазываются графитом на минеральном масле. После приемки мастером ОТК труба с навернутой на нее муфтой транспортируется к месту монтажа. [35]
В случае загрязнения рабочей жидкости следует ее полностью заменить и промыть сетчатую набивку фильтра чистым керосином или бензином. [36]
До монтажа все элементы гидравлического привода должны быть очищены от консервационной смазки, промыты чистым керосином и смазаны тонким слоем чистого минерального масла. [37]
Для удаления с внутренних стенок цилиндров компрессора нагара следует пользоваться мягкой тряпкой, пропитанной чистым керосином. Только после полной очистки можно приступать к сборке компрессора, предварительно смазав очищенные поверхности компрессорным маслом. [38]
До монтажа все элементы гидравлического привода должны быть очищены от консервационной смазки, промыты чистым керосином и смазаны тонким слоем чистого минерального масла. [39]
При притирочном шлифовании и о т д е л о ч н ом шлифовании применяют чистый керосин или керосин в смеси с легкими минеральными маслами. [40]
При определении удельного веса нефтепродуктов с большой вязкостью допускается разбавление продукта точно таким же объемом чистого керосина ( при условии, если при смешении не выпадает осадок); определив в отдельности удельный вес dc смеси и удельный вес dK керосина, подсчитывают искомый удельный вес по формуле. [41]
Все детали монтируемого подшипникового узла, особенно корпусы, должны быть хорошо очищены, промыты чистым керосином и насухо вытерты. [42]
Подшипники, бывшие в эксплуатации, промывают в смеси бензина и минерального масла или в чистом керосине. Категорически запрещается промывать подшипники в загрязненной жидкости, так как попавшие между шариками и кольцами мельчайшие твердые частицы очень трудно удалить. Сильно загрязненные подшипники промывают дважды: в бензине, а затем в масле, подогретом до 60 - 90 С. Промытые подшипники укладывают на чистую бумагу или тряпку и просушивают. [43]
Открыв зажим 9, через воронку в бюретке наполняют весь прибор до нулевой отметки в бюретке чистым керосином. Затем подымают вверх сосуд. По бюретке отсчитывают избыток жидкости от нулевой отметки вверх. Объем ее равен объему испытуемого образца. Так определяют объем каждого образца. [44]