Cтраница 1
Диаграмма состояний процесса. [1] |
Длительность ожидания может быть неограниченной или ограниченной заданным тайм-аутом. [2]
Длительность ожидания ответа на заявку в рассматриваемой модели складывается из времени ожидания начала обработки центральным процессором данной заявки и из времени обработки заявки. [3]
Блок-диаграмма GPSS-молелк процесса функционирования. [4] |
Длительность ожидания получения подтверждения на переданный информационный кадр, как уже было сказано, складывается из времени распространения и передачи информационного кадра и из времени распространения и передачи подтверждения. [5]
Используйте эти опции для создания соединений и получения почты. [6] |
Используйте ползунок Длительность ожидания сервера для задания интервала, на протяжении которого Outlook пытается подключиться к серверу. Если ей это не удается в указанный промежуток времени, то на экран выводится предупреждающее сообщение. По умолчанию указана 1 минута. Вы можете минимально указать 10 секунд, а максимально - 10 минут. [7]
Обозначим wn длительность ожидания начала о СЛуЖИВания п м требованием. [8]
Здесь первое слагаемое отражает увеличение длительности ожидания за счет прерывания обслуживания заявками более высоких приоритетов, а второе характеризует уменьшение длительности ожидания заявок высших приоритетов за счет исключения ожидания, пока завершается дообслуживание заявок низших приоритетов. [9]
Вывод выражения для среднего зня-тения длительности ожидания заявок / г-го приоритета проводится аналогично г.: тоду такого выражения для бесприоритетной дисциплины. [10]
Наша задача состоит в том, чтобы найти распределение длительности ожидания требованием начала обслуживания. Обозначим эту величину через wr для требования, прибывшего л-ым. [11]
Первое слагаемое в выражении (3.3.1) представляет собой среднее значение длительности ожидания в очереди заявок наивысшего приоритета при условии, что ЦВМ обслуживает только эти заявки. Второе слагаемое (3.3.1) учитывает влияние обслуживания заявок младших приоритетов на задержку в памяти заявок наивысшего приоритета. Это влияние может оказаться весьма существенным, если значительную долю общей загрузки ЦВМ составляют программы большой длительности. [12]
Время, проведенное клиентом в очереди до начала обслуживания, называется длительностью ожидания. Общее время пребывания клиента в системе равно длительности ожидания плюс длительность обслуживания. [13]
Качество работы комбинированных систем может характеризоваться и долей потерянных вызовов и функцией распределения длительности ожидания. [14]
Ьм и ck ( ik, N; kl, N) следует, что средние значения длительностей ожидания сол при экспоненциальном распределении времени обслуживания в два раза больше соответствующих средних при регулярном распределении. [15]