Длительность - ожидание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Длительность - ожидание

Cтраница 2


Как было показано выше [ см. (3.13), (3.14) ], при дисциплинах с прерыванием необходимо учитывать изменение длительности ожидания в очереди и длительности обслуживания как прерывающих, так и прерываемых программ вследствие затрат на переключение программ. С учетом этих поправок могут сопоставляться дисциплины с прерыванием и без прерывания обслуживания. Дисциплины с прерыванием, характеризующиеся более частым переключением программ, более чувствительны к изменению затрат на каждое переключение программ. По мере увеличения затрат на каждое переключение программ дисциплины с прерыванием могут сравниваться по эффективности с более простыми и последние могут оказаться более эффективными.  [16]

Однако при разработке алгоритма диспетчера следует обязательно оценивать величину дополнительных затрат производительности ЦВМ, связанных с необходимостью контроля длительности ожидания заявок отдельных видов и перераспределения приоритетов их обслуживания. Ниже рассматривается один из простейших вариантов программы-диспетчера с динамическими приоритетами, в котором эти дополнительные затраты сведены к минимуму. Логику работы этой программы удобно рассматривать, сопоставляя ее с логикой работы приведенной выше программы-диспетчера с фиксированными приоритетами.  [17]

Время простоя - случайное время вынужденного нерегламентированного пребывания объекта в состоянии неработоспособности, определяемое длительностью обнаружения отказа, длительностью ожидания начала ремонта и длительностью собственно ремонта объекта.  [18]

Здесь первое слагаемое отражает увеличение длительности ожидания за счет прерывания обслуживания заявками более высоких приоритетов, а второе характеризует уменьшение длительности ожидания заявок высших приоритетов за счет исключения ожидания, пока завершается дообслуживание заявок низших приоритетов.  [19]

Эта система характеризуется высоким коэффициентом использования каналов связи и оборудования МТС, но создает неудобства для абонентов, связанные с длительностью ожидания междугородного разговора. Применение заказной системы эксплуатации является решением временным и вынужденным. Эта система эксплуатации применяется на направлениях с ограниченным количеством каналов и оборудования. При заказной системе эксплуатации рекомендуется использовать в основном ручной способ установления соединения, так как только в данном случае в максимальной степени используются преимущества этой систе-м ы, приводящие к максимальному использованию каналов связи.  [20]

Эта система характеризуется высоким: коэффициентом использования каналов связи и оборудования МТС, ; но создает неудобства для абонентов, связанные с длительностью ожидания междугородного разговора. Применение заказной систе - мы эксплуатации является решением временным и вынужденным. При заказной системе эксплуатации рекомендуется использовать в основном ручной способ установления соединения, так как только в данном случае; в максимальной степени используются преимущества этой систе - мы, приводящие к максимальному использованию каналов связи. Немедленная система эксплуатации применяется тогда, когда соотношение между числом поступивших заказов - в чнн и пропускной способностью каналов таково, что 80 - 90 % заказов выполняются либо немедленно, либо со временем ожидания до 10 мин. Однако немедленная система эксплуатации также создает неудобства абонентам, которым приходится затрачивать время на ожидание разговора. При немедленной системе эксплуатации могут применяться как ручной, так и полуавтоматический способы установления соединений. Полуавтоматический способ установления соединений находит все более широкое распространение, так как он приводит к увеличению полезного использования каналов иа 5 - 10 % за счет уменьшения времени, необходимого на установление соединения. Скорая система эксплуатации может применяться при пропуск -; ной способности каналов связи, соответствующей 97 - 99 % от числа заказов, поступивших в чнн. В связи с развитием междугородной телефонной сети, увеличением числа каналов связи и уменьшением их стоимости в последние годы в СССР осуществляется все больший переход на эту систему эксплуатации.  [21]

Аналогичным образом можно вывести формулу для преобразования Лапласа - Стилтьеса в случае, когда в качестве исходных берутся функции распределения продолжительностей интервалов пребывания требований в системе обслуживания и длительностей ожидания в очереди. Будем считать, что имеет место дисциплина очереди первым пришел - первым обслуживаешься. Обозначим через U ( t) функцию распределения длительностей интервалов пребывания в системе требования, которое покидает систему. Тогда количество требований, которое остается в очереди в момент выхода из системы данного требования, равняется количеству требований, поступивших в систему в течение интервала, равного полному времени пребывания в системе обслуживания рассматриваемого требования.  [22]

В асинхронных ПУ подготовка следующего кванта информации начинается по завершении цикла передачи предыдущего, а длительность интервала между выдачей последовательных квантов информации определяется длительностью подготовки кванта информации, длительностью ожидания обслуживания со стороны КВВ и длительностью передачи.  [23]

В работах [3.2, 3.5] показано, что для всех перечисленных выше дисциплин средняя длительность ожидания заявок в очереди W одинакова, в то время как дисперсия Dw и коэффициент вариации длительности ожидания заявок в очереди vw существенным образом различаются. Они оказываются максимальными при инверсионном обслуживании заявок и минимальными при обслуживании заявок в порядке их поступления. Таким образом, дисциплина обслуживания заявок в порядке поступления является наилучшей в рассмотренном классе бесприоритетных дисциплин в том смысле, что она обеспечивает наименьшую вариацию времени ожидания заявок в очереди.  [24]

ЗУ; zv и TV - соответственно число слов и частота обмена ОЗУ и v - ro ВЗУ ( например, НМД) при произвольной выборке любого ВЗУ; Dv - коэффициент, учитывающий совмещение обмена с решением задачи ( в первую очередь зависит от наличия селекторного канала); Tk - время тестового контроля, встроенного в эталонную задачу; Мвыв - число выводимых слов на устройства отображения и документирования; 1 / выв-средняя скорость вывода слов с учетом длительности ожидания в очереди заявок; е2 - коэффициент, учитывающий совмещение вывода с решением задачи.  [25]

26 Кривые Кроммелина для определения величи -. ны ожидания в однолинейной системе. [26]

Так как вызовы, поступающие на приборы данной группы, обслуживаются единственным маркером, то может иметь место ожидание, если в момент поступления вызова маркер занят установлением другого соединения. Длительность ожидания зависит от количества соединений, устанавливаемых маркером за определенный промежуток времени, и от продолжительности установления каждого из них. Продолжительность установления соединения практически постоянна.  [27]

Системы с ожиданием Пожалуй, максимальное число работ, относящихся к теории массового обслуживания, посвящено изучению образования очередей в системах с ожиданием. Распределение длительности ожидания, условия образования увеличивающейся очереди, распределение длительности непрерывной занятости прибора - вот примерный перечень вопросов, которым было уделено много внимания.  [28]

29 Зависимость средней длительности ожидания заявок. [29]

ЦВМ по производительности стационарность процесса обслуживания поступающих заявок нарушается последовательно, начиная с потоков заявок самого младшего приоритета. При этом длительность ожидания в очереди заявок высокого приоритета изменяется сравнительно медленно.  [30]



Страницы:      1    2    3    4